Тот еще фрукт

14.04.2011 18:19 1108

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанский ритейлер одежды Mango закончил 2010 год с прибылью в 1,27 млрд евро. Общая сумма продаж сети (из расчёта цены открытой продажи без НДС) составила 1,585 млрд евро. Ритейлер увеличил оборот на 11% относительно 2009 года. В планах у компании открыть новые точки продаж на Бермудах, в Монако, Анголе, Гане, Гваделупе, Камбодже и Йемене, сообщает Retailer.Ru.

В течение 2010 года компания Mango увеличила число магазинов до 380, что означает открытие более 1 магазина в день: 7 на территории Испании и 373 за границей. К тому же, говорится в официальном сообщении ритейлера, фирма укрепила свои позиции на рынках Восточной Европы, Среднего Востока и Азии, и впервые открыла свои магазины в Парагвае, Бенине, Камеруне, на острове Маурисио и Сенегале.

Китай и Россия продолжают оставаться ключевыми рынками для Mango. Компания предполагает открыть 60 и 40 магазинов соответственно. Не менее важной задачей остаётся покорение Европы, и фирма открывает свои новые магазины во Франции, Германии, Англии, Италии и Польше. Ритейлер укрепляется в Южной и Центральной Америке, открывая новые точки продаж в Аргентине, Чили, Перу, Венесуэле, Гватемале, Мексике, Колумбии, Эквадоре и на Кубе.

Объём фактур, соответствующий продажам online в течение 2010 года увеличился на 21 млн евро, что означает рост на 80% по сравнению с предыдущим годом. Покупатели большей части Европы, США, Канады, Японии, Кореи, Турции, Китая и России уже имеют возможность приобретать продукцию сети по интернету. В течение 2011 года предполагается продолжить расширение сети online и удвоить объём продаж, как через собственный сайт, так и открывая разделы Mango на лучших сайтах Европы и Азии.

Компания продолжает делать ставку на мужскую линию одежды H.E. by Mango и в настоящий момент насчитывает более 113 магазинов: 39 в Испании и 74 за границей. В этом году планируется открыть около 20 магазинов в таких странах, как Германия, Бельгия, Англия и Вергрия, а также на Среднем Востоке и в юго-восточной Азии. В ближайшие годы марка H.E. by Mango предполагает иметь 500 точек продаж.

Справка:

В настоящее время сеть Mango насчитывает более 2 000 магазинов в 105 странах. В 2011 году компания планирует увеличить число магазинов до 550 и оставаться самой интернациональной маркой испанской моды.



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


02:24, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти