Тот еще фрукт

14.04.2011 18:19 775

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанский ритейлер одежды Mango закончил 2010 год с прибылью в 1,27 млрд евро. Общая сумма продаж сети (из расчёта цены открытой продажи без НДС) составила 1,585 млрд евро. Ритейлер увеличил оборот на 11% относительно 2009 года. В планах у компании открыть новые точки продаж на Бермудах, в Монако, Анголе, Гане, Гваделупе, Камбодже и Йемене, сообщает Retailer.Ru.

В течение 2010 года компания Mango увеличила число магазинов до 380, что означает открытие более 1 магазина в день: 7 на территории Испании и 373 за границей. К тому же, говорится в официальном сообщении ритейлера, фирма укрепила свои позиции на рынках Восточной Европы, Среднего Востока и Азии, и впервые открыла свои магазины в Парагвае, Бенине, Камеруне, на острове Маурисио и Сенегале.

Китай и Россия продолжают оставаться ключевыми рынками для Mango. Компания предполагает открыть 60 и 40 магазинов соответственно. Не менее важной задачей остаётся покорение Европы, и фирма открывает свои новые магазины во Франции, Германии, Англии, Италии и Польше. Ритейлер укрепляется в Южной и Центральной Америке, открывая новые точки продаж в Аргентине, Чили, Перу, Венесуэле, Гватемале, Мексике, Колумбии, Эквадоре и на Кубе.

Объём фактур, соответствующий продажам online в течение 2010 года увеличился на 21 млн евро, что означает рост на 80% по сравнению с предыдущим годом. Покупатели большей части Европы, США, Канады, Японии, Кореи, Турции, Китая и России уже имеют возможность приобретать продукцию сети по интернету. В течение 2011 года предполагается продолжить расширение сети online и удвоить объём продаж, как через собственный сайт, так и открывая разделы Mango на лучших сайтах Европы и Азии.

Компания продолжает делать ставку на мужскую линию одежды H.E. by Mango и в настоящий момент насчитывает более 113 магазинов: 39 в Испании и 74 за границей. В этом году планируется открыть около 20 магазинов в таких странах, как Германия, Бельгия, Англия и Вергрия, а также на Среднем Востоке и в юго-восточной Азии. В ближайшие годы марка H.E. by Mango предполагает иметь 500 точек продаж.

Справка:

В настоящее время сеть Mango насчитывает более 2 000 магазинов в 105 странах. В 2011 году компания планирует увеличить число магазинов до 550 и оставаться самой интернациональной маркой испанской моды.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:02, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти