Тот еще фрукт

14.04.2011 18:19 816

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанский ритейлер одежды Mango закончил 2010 год с прибылью в 1,27 млрд евро. Общая сумма продаж сети (из расчёта цены открытой продажи без НДС) составила 1,585 млрд евро. Ритейлер увеличил оборот на 11% относительно 2009 года. В планах у компании открыть новые точки продаж на Бермудах, в Монако, Анголе, Гане, Гваделупе, Камбодже и Йемене, сообщает Retailer.Ru.

В течение 2010 года компания Mango увеличила число магазинов до 380, что означает открытие более 1 магазина в день: 7 на территории Испании и 373 за границей. К тому же, говорится в официальном сообщении ритейлера, фирма укрепила свои позиции на рынках Восточной Европы, Среднего Востока и Азии, и впервые открыла свои магазины в Парагвае, Бенине, Камеруне, на острове Маурисио и Сенегале.

Китай и Россия продолжают оставаться ключевыми рынками для Mango. Компания предполагает открыть 60 и 40 магазинов соответственно. Не менее важной задачей остаётся покорение Европы, и фирма открывает свои новые магазины во Франции, Германии, Англии, Италии и Польше. Ритейлер укрепляется в Южной и Центральной Америке, открывая новые точки продаж в Аргентине, Чили, Перу, Венесуэле, Гватемале, Мексике, Колумбии, Эквадоре и на Кубе.

Объём фактур, соответствующий продажам online в течение 2010 года увеличился на 21 млн евро, что означает рост на 80% по сравнению с предыдущим годом. Покупатели большей части Европы, США, Канады, Японии, Кореи, Турции, Китая и России уже имеют возможность приобретать продукцию сети по интернету. В течение 2011 года предполагается продолжить расширение сети online и удвоить объём продаж, как через собственный сайт, так и открывая разделы Mango на лучших сайтах Европы и Азии.

Компания продолжает делать ставку на мужскую линию одежды H.E. by Mango и в настоящий момент насчитывает более 113 магазинов: 39 в Испании и 74 за границей. В этом году планируется открыть около 20 магазинов в таких странах, как Германия, Бельгия, Англия и Вергрия, а также на Среднем Востоке и в юго-восточной Азии. В ближайшие годы марка H.E. by Mango предполагает иметь 500 точек продаж.

Справка:

В настоящее время сеть Mango насчитывает более 2 000 магазинов в 105 странах. В 2011 году компания планирует увеличить число магазинов до 550 и оставаться самой интернациональной маркой испанской моды.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


00:57, 27 февраля 2017г.   Войти / Выйти