Из чёртовой дюжины выпала Пермь

15.04.2011 10:08 609

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзеры и иные сетевики, как известно, прежде всего осваивают лакомые куски в виде городов с населением более 1 миллиона человек. Как сообщил Росстат, число таких городов в России за период с 2002 года по 2010 год сократилось с 13 до 12 городов. Эти и другие данные были получены в результате всероссийской переписи населения 2010 года. Из чёртовой дюжины миллионников выпала Пермь. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, все остальные мегаполисы можно квалифицировать как "небольшие": численность населения в любом из них не дотягивает и до 1,5 млн и в основном не имеет положительной динамики.

В рэнкинге миллионников произошло ещё одно существенное изменение: 4-е место, обогнав Нижний Новгород, занял Екатеринбург. Теперь лидеры выстроились следующим образом: Москва (11 млн 514 тыс. чел.), Санкт-Петербург (4 млн 848 тыс.), Новосибирск (1 млн 473 тыс.), Екатеринбург (1 млн 350 тыс.), Нижний Новгород (1 млн 250 тыс.), Самара (1 млн 164 тыс.), Омск (1 млн 154 тыс.), Казань (1 млн 143 тыс.), Челябинск (1 млн 130 тыс.), Ростов-на-Дону (1 млн 89 тыс.), Уфа (1 млн 62 тыс.), Волгоград (1 млн 21 тыс.).

По данным Росстата, по сравнению с предыдущей переписью населения 2002 года россиян стало меньше на 2,2 млн. Единственные федеральные округа с пополнением населения — Центральный (на 1,2%) и Северо-Кавказский (на 6,3%). Прибавление в центральной части страны социологи объясняют миграционными процессами, в основном население увеличилось в Москве (на 10,9%) и Московской области (на 7,2%).



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:16, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти