Sela приступила к рестайлингу магазинов

18.04.2011 15:48 1069

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский одежный ритейлер Sela приступил к рестайлингу своих магазинов. Перемены коснулись не только коллекций  и позиционирования бренда, но и оформления  торговых точек. Новая стратегия бренда Sela разработана ритейлером совместно с Fashion Consulting Group. В первую очередь, ставки сделаны на четкое разделение мужской и женской коллекций Sela, сообщает Retailer.Ru. 

"После анализа рентабельности магазинов Sela мы выявили, что спортивный ассортимент менее рентабелен и переориентировались в большей мере на повседневную одежду", - рассказал Андрей Бурматиков, директор креативного центра корпорации Sela..  

На сегодняшний день уже два магазина Sela работают в новой для розничной сети концепции. Это торговые точки, расположенные в ТЦ «Атриум» и ТРЦ «Охотный ряд» в Москве. В будущем рестайлингу подвергнутся все магазины сети. "За следующие 4-5 лет мы намерены вырасти примерно на 100 магазинов, достигнув 680-700 точек и параллельно обновлять имеющиеся в сети магазины. Все новые магазины будут запущены в новом стиле, также мы планируем реконструировать по 15 магазинов в год", - добавил Буриматиков. 

По мнению директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарьи Ядерной, реконструкция 15 магазинов в год может стоить компании около $1,5-2 млн. «Эти цифры можно вывести из расчетов, что открытие одного магазина Sela обходится около $300 000, а рестайлинг затрагивает все же не все основные функциональные аспекты, вроде торгового оборудования, аренды помещения и прочего, - поделилась с Retailer.RU Дарья Ядерная. – Если дополнить это открытиями Sela, то цифра в год может превысить $1 млн. Эксперты Esper Group оценивают оборот компании в $617,8 млн., соответственно, это чуть более 1,5% от продаж – очень продуманный подход к планированию и переменам, которые позволят быстро окупить затраты с одновременным ростом целевой аудитории и выходом на новый качественный потребительский уровень». 

По мнению заместителя генерального директора Finn Flare Анны Сироткиной, изменения, происходящие сейчас в Sela, вполне закономерны. «Sela хочет расширить свою аудиторию и стать более гламурной. Бренд – это как человек, когда он маленький и слабый, он только спит и ест, а когда он вырастает, ему хочется большего. Sela стремится максимально расширить границы бренда, и это вполне обоснованно, - считает Анна Сироткина. – Бренд не может развиваться и быть успешным, если он стоит на месте. Вот и Sela заработала себе определенную репутацию, а теперь потихоньку переходит на более интересную аудиторию». 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


06:45, 29 июня 2017г.   Войти / Выйти