Sela приступила к рестайлингу магазинов

18.04.2011 15:48 940

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский одежный ритейлер Sela приступил к рестайлингу своих магазинов. Перемены коснулись не только коллекций  и позиционирования бренда, но и оформления  торговых точек. Новая стратегия бренда Sela разработана ритейлером совместно с Fashion Consulting Group. В первую очередь, ставки сделаны на четкое разделение мужской и женской коллекций Sela, сообщает Retailer.Ru. 

"После анализа рентабельности магазинов Sela мы выявили, что спортивный ассортимент менее рентабелен и переориентировались в большей мере на повседневную одежду", - рассказал Андрей Бурматиков, директор креативного центра корпорации Sela..  

На сегодняшний день уже два магазина Sela работают в новой для розничной сети концепции. Это торговые точки, расположенные в ТЦ «Атриум» и ТРЦ «Охотный ряд» в Москве. В будущем рестайлингу подвергнутся все магазины сети. "За следующие 4-5 лет мы намерены вырасти примерно на 100 магазинов, достигнув 680-700 точек и параллельно обновлять имеющиеся в сети магазины. Все новые магазины будут запущены в новом стиле, также мы планируем реконструировать по 15 магазинов в год", - добавил Буриматиков. 

По мнению директора департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарьи Ядерной, реконструкция 15 магазинов в год может стоить компании около $1,5-2 млн. «Эти цифры можно вывести из расчетов, что открытие одного магазина Sela обходится около $300 000, а рестайлинг затрагивает все же не все основные функциональные аспекты, вроде торгового оборудования, аренды помещения и прочего, - поделилась с Retailer.RU Дарья Ядерная. – Если дополнить это открытиями Sela, то цифра в год может превысить $1 млн. Эксперты Esper Group оценивают оборот компании в $617,8 млн., соответственно, это чуть более 1,5% от продаж – очень продуманный подход к планированию и переменам, которые позволят быстро окупить затраты с одновременным ростом целевой аудитории и выходом на новый качественный потребительский уровень». 

По мнению заместителя генерального директора Finn Flare Анны Сироткиной, изменения, происходящие сейчас в Sela, вполне закономерны. «Sela хочет расширить свою аудиторию и стать более гламурной. Бренд – это как человек, когда он маленький и слабый, он только спит и ест, а когда он вырастает, ему хочется большего. Sela стремится максимально расширить границы бренда, и это вполне обоснованно, - считает Анна Сироткина. – Бренд не может развиваться и быть успешным, если он стоит на месте. Вот и Sela заработала себе определенную репутацию, а теперь потихоньку переходит на более интересную аудиторию». 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:07, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти