Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Burger King уладил спор с франчайзи

19.04.2011
2000
Американская сеть быстрого питания Burger King, представленная несколькими ресторанами в России, завершила почти двухлетнюю судебную тяжбу со своими франчайзи по поводу права устанавливать цены на отдельные позиции меню. Обладатель бренда обязался  учитывать мнение владельцев ресторанов при формировании конечных цен.

Американская сеть быстрого питания Burger King, представленная несколькими ресторанами в России, завершила почти двухлетнюю судебную тяжбу со своими франчайзи по поводу права устанавливать цены на отдельные позиции меню. Обладатель бренда обязался учитывать мнение владельцев ресторанов при формировании конечных цен.

Напомним, судебный спор начался осенью 2009 года. Тогда компания попыталась заставить своих франчайзи продавать двойные чизбургеры за 1 доллар с октября по апрель 2010 года. Владельцы точек заявили, что эта мера ведет к потерям прибыли. Судебный иск был инициирован американской Национальной Ассоциацией Франчайзи (НАФ). Компанию обвинили в нарушении франчайзинговых соглашений о недопустимости установления максимальной цены.

На этой неделе в арбитражном суде штата Флорида, где зарегистрирована компания, состоялось примирение сторон. Условием завершения тяжбы стало принятие новой стратегии формирования цен, которая предусматривает большую вовлеченность франчайзи в этот процесс.

"Burger King по-прежнему имеет право устанавливать цены, - цитирует газета Miami Herald слова президента компании в США Стива Виборга. – В том, что касается недорогих позиций меню, то здесь будут учтены мнения франчайзи".

Обе стороны отказались разглашать детали соглашения.

Справка:

Более чем в 75 странах мира работают более 12 тыс. ресторанов Burger King, которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Рестораны, открытые по франшизе, составляют 90% сети.

В конце 2010 г. компанию приобрела бразильская инвестиционная компания 3G Capital, сумма сделки составила $4 миллиарда.

В России первый ресторан сети открылся в январе 2010 г., по состоянию на апрель 2011 г. открыто 15 ресторанов сети в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Франшизы