Wendy's приходит в Россию

19.04.2011 12:05 1366

Смотреть франшизы в Каталоге

Третья в мире по числу заведений сеть быстрого питания Wendy's/Arby's International начинает работу в России, планирует открыть 180 заведений, треть из которых – по субфраншизе.

Один из первых двух ресторанов будет открыт в мае на фудкорте торгового центра " Мега Теплый Стан", пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу "Меги".

Эту информацию подтвердил газете ресторатор Михаил Зельман, компания которого будет развивать сеть по франшизе. "Первые рестораны откроются в следующем месяце, пока их будет два — на фудкорте ТЦ “Мега Теплый Стан” и отдельно стоящий на Старом Арбате", – уточнил он.

Напомним, соглашение о сотрудничестве между Wendy's и Wenrus Restaurant Group Limited, аффилированной с Food Service Capital Михаила Зельмана и металлурга Искандера Махмудова, был подписано в августе прошлого года.

Партнеры намерены в течение 10 лет открыть в России 180 заведений, в которых будут представлены меню двух брендов – Wendy's и Arby's. Из них 120 ресторанов откроет непосредственно Wenrus Restaurant Group, еще 60 будет открыто совместно с региональными партнерами по субфраншизе.

По данным "Ведомостей", в течение 2011 г. в России планируется открыть восемь ресторанов. Средний чек составит $6-8. Инвестиции в отдельно стоящий ресторан площадью 300 кв. м составят $2,5 млн, в уличный площадью 250-300 кв. м — $500 тыс., на фудкорте площадью 90 кв. м — $280 тысяч. В первые пять лет инвестиции в проект составят $40 млн, общий объем — более $100 миллионов.

Справка:

Wendy's/Arby's International – одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, специализируется на изготовлении сэндвичей и гамбургеров. Развивает сеть закусочных под брендами Arby's и Wendy's в 22 странах мира.

Под брендом Arby's работают 3700 точек, из которых 69% - франчайзинговые. Под брендом Wendy's работают 6600 точек, из которых франчайзинговых 79%.

Wenrus Restaurant Group является дочерним предприятием группы Food Service Capital, в которую входят, в том числе, "Арпиком" (управляющая несколькими десятками ресторанов в Москве, Новосибирске, Киеве и Лондоне, включая такие как "Гудман", "Филимонова и Янкель", "Колбасофф" и "Мамина паста"), а также ряд компаний, специализирующихся на изготовлении и реализации продуктов питания.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


15:52, 17 января 2017г.   Войти / Выйти