Развлекательные центры "Сюрприз" откроют по франшизе

21.04.2011 14:28 1426

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская сеть развлекательных центров Gametrade начинает развитие в России и в других странах СНГ сети развлекательных центров "Сюрприз" по франшизе. В течение трех лет планируется открыть еще 40 развлекательных центров в России и на Украине с последующим выходом на рынки других стран СНГ, сказано в релизе компании.

"На протяжении последних лет ведущие специалисты компании активно работали над повышением эффективности своих развлекательных центров. И теперь, когда окупаемость проектов в среднем составляет около 24 месяцев, а в отдельных случаях не превышает 12 месяцев, Gametrade group готова к следующему шагу. Им станет развитие собственной сети развлекательных центров и продажа франшизы торговой марки "Cюрприз". В течение трех лет планируется открыть еще 40 развлекательных центров в России и на Украине с последующим выходом на рынки других стран СНГ. Общий объем инвестиций в развитие сети составит 60 млн долларов", - сказано в сообщении.

Компания заявляет, что форматы развлекательных центров будут варьироваться от нескольких сотен до 5000 квадратных метров. Центры будут включать в себя наиболее успешно зарекомендовавшее себя в процессе эксплуатации оборудование ведущих мировых брендов. В центры будут входить такие составляющие, как боулинг, 5D кинотеатры, автодромы, аттракционы, развлекательные аппараты, рестораны, бары и другие.

Gamegroup начала свою деятельность в России и на Украине с 2005 года, применяя опыт года. За эти годы компании, входящие в группу, разработали проекты и поставили оборудование в более чем 50 развлекательных центров в России, Казахстане, Беларуси, Молдове и на Украине. Также компания владеет и осуществляет управление 11 развлекательными центрами в России и на Украине.



ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:22, 19 декабря 2018г.   Войти / Выйти