Gap объединяет международные филиалы и франшизы

22.04.2011 12:34 2491

Смотреть франшизы в Каталоге

Gap Inc. объединяет международные подразделения в одну структуру с головным офисом в Лондоне. В ее состав войдут филиалы и франшизы в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке, сказано в официальном сообщении компании</b>. Подразделение возглавит Стивен Саннакс, ранее занимавший пост президента GAP в Европе.

"Удачные открытия в Китае и Италии убедили нас в том, что выбрана верная стратегия выхода на международные рынки и дальнейшего продвижения при помощи онлайн-магазинов, розничных торговых точек и франшиз, - заявил Глен Мерфи, исполнительный директор Gap Inc. – Объединение четырех международных подразделений под управлением Стивена Саннакса позволит нам эффективно использовать ресурсы, работать последовательно и развивать бизнес в ускоренном темпе".

"В процессе выхода на новые рынки и запуска там новых брендов, мы заметили, что наша американская эстетика очень хорошо принимается повсюду: в Милане, в Шанхае и в Сиднее. Наша большая гибкость позволяет приспособить форматы к каждому из рынков. Это дает нам возможность получить хорошую долю на мировом розничном рынке одежды, размер которого составляет около $1,4 триллиона", - прокомментировал свое назначение сам Саннакс.

Справка:

GAP Inc. специализируется на продаже одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, ей принадлежат бренды Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta. Компания владеет около 3,1 тыс. магазинов, еще 175 развивает по модели франчайзинга.



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


20:52, 12 декабря 2017г.   Войти / Выйти