Gap объединяет международные филиалы и франшизы

22.04.2011 12:34 2548

Смотреть франшизы в Каталоге

Gap Inc. объединяет международные подразделения в одну структуру с головным офисом в Лондоне. В ее состав войдут филиалы и франшизы в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке, сказано в официальном сообщении компании</b>. Подразделение возглавит Стивен Саннакс, ранее занимавший пост президента GAP в Европе.

"Удачные открытия в Китае и Италии убедили нас в том, что выбрана верная стратегия выхода на международные рынки и дальнейшего продвижения при помощи онлайн-магазинов, розничных торговых точек и франшиз, - заявил Глен Мерфи, исполнительный директор Gap Inc. – Объединение четырех международных подразделений под управлением Стивена Саннакса позволит нам эффективно использовать ресурсы, работать последовательно и развивать бизнес в ускоренном темпе".

"В процессе выхода на новые рынки и запуска там новых брендов, мы заметили, что наша американская эстетика очень хорошо принимается повсюду: в Милане, в Шанхае и в Сиднее. Наша большая гибкость позволяет приспособить форматы к каждому из рынков. Это дает нам возможность получить хорошую долю на мировом розничном рынке одежды, размер которого составляет около $1,4 триллиона", - прокомментировал свое назначение сам Саннакс.

Справка:

GAP Inc. специализируется на продаже одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, ей принадлежат бренды Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta. Компания владеет около 3,1 тыс. магазинов, еще 175 развивает по модели франчайзинга.



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:34, 18 февраля 2018г.   Войти / Выйти