Gap объединяет международные филиалы и франшизы

22.04.2011 12:34 2748

Смотреть франшизы в Каталоге

Gap Inc. объединяет международные подразделения в одну структуру с головным офисом в Лондоне. В ее состав войдут филиалы и франшизы в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке, сказано в официальном сообщении компании</b>. Подразделение возглавит Стивен Саннакс, ранее занимавший пост президента GAP в Европе.

"Удачные открытия в Китае и Италии убедили нас в том, что выбрана верная стратегия выхода на международные рынки и дальнейшего продвижения при помощи онлайн-магазинов, розничных торговых точек и франшиз, - заявил Глен Мерфи, исполнительный директор Gap Inc. – Объединение четырех международных подразделений под управлением Стивена Саннакса позволит нам эффективно использовать ресурсы, работать последовательно и развивать бизнес в ускоренном темпе".

"В процессе выхода на новые рынки и запуска там новых брендов, мы заметили, что наша американская эстетика очень хорошо принимается повсюду: в Милане, в Шанхае и в Сиднее. Наша большая гибкость позволяет приспособить форматы к каждому из рынков. Это дает нам возможность получить хорошую долю на мировом розничном рынке одежды, размер которого составляет около $1,4 триллиона", - прокомментировал свое назначение сам Саннакс.

Справка:

GAP Inc. специализируется на продаже одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, ей принадлежат бренды Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta. Компания владеет около 3,1 тыс. магазинов, еще 175 развивает по модели франчайзинга.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:59, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти