Рынок франчайзинга на Ближнем Востоке оценили в $30 миллиардов

25.04.2011 11:09 996

Смотреть франшизы в Каталоге

Рынок франчайзинга в странах Ближнего Востока оценивается в $30 млрд, растет на 27% ежегодно и готов диверсифицироваться, заявили организаторы выставки FRANCHISE UAE 2011, которая прошла в апреле в Дубаи. По их мнению, регион предоставляет беспрецедентные возможности для развития франчайзинга, так как в нем проживает большое число лиц с крупным частным капиталом, а также мульти-национальных групп с высоким уровнем дохода.

В частности, в регионе проживает более 400 тысяч человек (около 13% всего населения) с состоянием более $5 млн каждый. Таким образом, в сумме они обладают капиталом в более чем $2 триллиона, который потенциально может быть инвестирован в открытие новых предприятий.

В настоящее время на рынке преобладают американские брэнды, на их долю приходится до 70% рынка. При этом традиционно доминируют сети ресторанов быстрого питания и ритейлеры, занимая до 60% рынка. Однако в настоящее время франчайзинговый бизнес в странах Ближнего Востока становится более разнообразным, перспективными являются сферы образования, почтовых, курьерских, полиграфических и клиринговых услуг, а также торговые точки формата "магазин на углу".



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


15:49, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти