Рынок франчайзинга на Ближнем Востоке оценили в $30 миллиардов

25.04.2011 11:09 935

Смотреть франшизы в Каталоге

Рынок франчайзинга в странах Ближнего Востока оценивается в $30 млрд, растет на 27% ежегодно и готов диверсифицироваться, заявили организаторы выставки FRANCHISE UAE 2011, которая прошла в апреле в Дубаи. По их мнению, регион предоставляет беспрецедентные возможности для развития франчайзинга, так как в нем проживает большое число лиц с крупным частным капиталом, а также мульти-национальных групп с высоким уровнем дохода.

В частности, в регионе проживает более 400 тысяч человек (около 13% всего населения) с состоянием более $5 млн каждый. Таким образом, в сумме они обладают капиталом в более чем $2 триллиона, который потенциально может быть инвестирован в открытие новых предприятий.

В настоящее время на рынке преобладают американские брэнды, на их долю приходится до 70% рынка. При этом традиционно доминируют сети ресторанов быстрого питания и ритейлеры, занимая до 60% рынка. Однако в настоящее время франчайзинговый бизнес в странах Ближнего Востока становится более разнообразным, перспективными являются сферы образования, почтовых, курьерских, полиграфических и клиринговых услуг, а также торговые точки формата "магазин на углу".



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:30, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти