В Москве стало лучше с торговыми площадями

25.04.2011 11:10 1186

Смотреть франшизы в Каталоге

Столичный рынок торговой недвижимости с начала года демонстрирует положительную динамику. Такие данные содержатся в отчете по итогам первого квартала 2011 года УК "ФРАГРА", который приводит портал Shop&Mall.

Сохранился высокий темп ввода торговых помещений: в первом квартале текущего года было введено в эксплуатацию около 190 тысяч квадратных метров торговых площадей. Таким образом, общее количество качественных торговых площадей в городе выросло с начала года на 4% и достигло отметки в 7,5 млн квадратных метров.

Одновременно значительно возросла активность ритейлеров, что "положительно сказалось на заполняемости торговых центров". На рынок выходят новые марки. В частности, Victoria's Secret, и Disney завили о планах выйти на российский рынок в ближайшее время. Forus Fashion Group привезла в страну португальский бренд детской одежды Petit Patapon, а компания "Джамилько" планирует открыть в Москве магазины под маркой Jaeger.

Доля вакантных площадей в ТЦ Москвы с начала года сократилась и составляет в среднем 3-11%.

Вместе с тем, арендные ставки выросли в среднем на 7-10%. Для якорных арендаторов ставка составляет около $80 за квадратный метр год, а для арендаторов в галерейной части – $600-700. В стрит-ритейле на наиболее дорогих местах они достигают $5 тысяч.



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


07:36, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти