В Москве стало лучше с торговыми площадями

25.04.2011 11:10 810

Смотреть франшизы в Каталоге

Столичный рынок торговой недвижимости с начала года демонстрирует положительную динамику. Такие данные содержатся в отчете по итогам первого квартала 2011 года УК "ФРАГРА", который приводит портал Shop&Mall.

Сохранился высокий темп ввода торговых помещений: в первом квартале текущего года было введено в эксплуатацию около 190 тысяч квадратных метров торговых площадей. Таким образом, общее количество качественных торговых площадей в городе выросло с начала года на 4% и достигло отметки в 7,5 млн квадратных метров.

Одновременно значительно возросла активность ритейлеров, что "положительно сказалось на заполняемости торговых центров". На рынок выходят новые марки. В частности, Victoria's Secret, и Disney завили о планах выйти на российский рынок в ближайшее время. Forus Fashion Group привезла в страну португальский бренд детской одежды Petit Patapon, а компания "Джамилько" планирует открыть в Москве магазины под маркой Jaeger.

Доля вакантных площадей в ТЦ Москвы с начала года сократилась и составляет в среднем 3-11%.

Вместе с тем, арендные ставки выросли в среднем на 7-10%. Для якорных арендаторов ставка составляет около $80 за квадратный метр год, а для арендаторов в галерейной части – $600-700. В стрит-ритейле на наиболее дорогих местах они достигают $5 тысяч.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:52, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти