Франшиза «33 пингвина»: без паушального взноса до Нового года

26.10.2016 12:39 1168

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская сеть кафе-мороженого «33 пингвина» к 10-летию своей франшизы разработала специальные условия для своих партнеров. Они смогут не платить паушальный взнос, если успеют до конца года запустить не менее двух стационарных кафе. Об этом BUYBRAND Inform сообщили в компании.

Там пояснили, что стратегическая задача сети - наладить стабильно высокие продажи в каждом регионе. Учитывая, что условия договора не предусматривают маркетинговые сборы и роялти, освободившись от взноса франчайзи сможет вкладывать больше средств в развитие своих кафе.  

«К тому же головная компания продолжает и сама инвестировать в бизнес своих партнеров. Им предоставляются расчет и визуализация проекта, маркетинговое сопровождение, индивидуальные бизнес-консультации, бесплатная морозильная витрина для каждой стационарной точки. А также уникальный качественный продукт», - подчеркнул собеседник BUYBRAND Inform.

Справка: Торговая марка «33 пингвина», работающая по  итальянской технологии производства натурального мороженого премиум класса, создана в России в 2004 году. Через 2 года бренд выпустил на рынок франшизу. На сегодняшний день открыто более 1300 проектов. Франчайзинговая сеть развивается в 175 городах четырех государств: России, Казахстана, Беларуси и Монголии. Компании присуждено множество отраслевых наград, в том числе присуждено 2 место во франчайзинговой премии Golden Brand 2016.

ФРАНШИЗА «33 ПИНГВИНА» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:53, 21 июня 2018г.   Войти / Выйти