Франшиза «33 пингвина»: без паушального взноса до Нового года

26.10.2016 12:39 1058

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская сеть кафе-мороженого «33 пингвина» к 10-летию своей франшизы разработала специальные условия для своих партнеров. Они смогут не платить паушальный взнос, если успеют до конца года запустить не менее двух стационарных кафе. Об этом BUYBRAND Inform сообщили в компании.

Там пояснили, что стратегическая задача сети - наладить стабильно высокие продажи в каждом регионе. Учитывая, что условия договора не предусматривают маркетинговые сборы и роялти, освободившись от взноса франчайзи сможет вкладывать больше средств в развитие своих кафе.  

«К тому же головная компания продолжает и сама инвестировать в бизнес своих партнеров. Им предоставляются расчет и визуализация проекта, маркетинговое сопровождение, индивидуальные бизнес-консультации, бесплатная морозильная витрина для каждой стационарной точки. А также уникальный качественный продукт», - подчеркнул собеседник BUYBRAND Inform.

Справка: Торговая марка «33 пингвина», работающая по  итальянской технологии производства натурального мороженого премиум класса, создана в России в 2004 году. Через 2 года бренд выпустил на рынок франшизу. На сегодняшний день открыто более 1300 проектов. Франчайзинговая сеть развивается в 175 городах четырех государств: России, Казахстана, Беларуси и Монголии. Компании присуждено множество отраслевых наград, в том числе присуждено 2 место во франчайзинговой премии Golden Brand 2016.

ФРАНШИЗА «33 ПИНГВИНА» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


05:25, 22 января 2018г.   Войти / Выйти