INVITRO заинтересована в продвижении в Казахстане и Украине

27.10.2016 11:53 957

Смотреть франшизы в Каталоге

Инвесторы готовы открывать медицинские лаборатории в своих странах. Это показали результаты прошедшей выставки BUYBRAND Expo, в которой участвовала компания INVITRO, рассказал BUYBRAND Inform ее генеральный директор Сергей Амбросов.

«К нашему стенду подходили люди, которые четко себе представляют, что это за бизнес. Они были готовы практически сразу купить франшизу. Среди них было немало потенциальных партнеров из Москвы и Подмосковья, а также из Казахстана, Украины и Белоруссии, - подчеркнул собеседник BUYBRAND Inform. - Учитывая, что наша сеть в столичном регионе уже достаточно большая, нас, конечно, больше привлекает продвижение бренда за счет регионального развития».

По словам Амбросова, в регионах, где уже работает достаточное количество лабораторий INVITRO логичным продолжением развития бизнеса может стать  появление крупных диагностических центров под брендом «ИНВИТРО Эксперт». Эту франшизу компания презентовалана на BUYBRAND Expo в 2015. Уже сейчас несколько таких центров готовятся к открытию.

«Конечно, для франчайзи это совершенно другой уровень вложений и организации работы в сравнении со стандартными лабораториями. Но это новая хорошая точка роста. Она не обеспечит быстрый возврат инвестиций.  Горизонт окупаемости – 5-6 лет. При усердной работе будет и хороший финансовый результат», - добавил С. Амбросов.

Справка: INVITRO - одна из крупнейших частных медицинских компаний в России. Основана в 1998 году. С 2005 года компания запустила собственную франшизу. На данный момент  под товарными знаками ИНВИТРО и INVITRO на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии работает крупнейшая в Восточной Европе сеть, в которой более 800 медицинских офисов, а также 9 современных лабораторий.  

ФРАНШИЗА INVITRO В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

                                                                                                                                                                                                                                                                                               BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


01:03, 22 января 2018г.   Войти / Выйти