Бренд BHS реанимируют с помощью франчайзинга

27.10.2016 12:39 1242

Смотреть франшизы в Каталоге

Новый владелец британской торговой марки British Home Stores, катарский холдинг Al Mana Group, избрал франчайзинг в качестве стратегии спасения крупнейшего английского производителя одежды, находящегося на грани исчезновения. Холдинг планирует возродить бренд, максимально расширив сеть франчайзи по всему миру. Уже сейчас  Al Mana завершает переговоры с тремя потенциальными партнерами в Африке, Европе и на Среднем Востоке, заявил британскому изданию Daily Record управляющий директор BHS International Дэвид Андерсон.

По его словам, такую стратегию оправдывают рыночные показатели – в последние годы наблюдается бурный рост продаж за пределами Великобритании, так что в компании считают вполне логичным уйти с главных улиц Великобритании, открыв при этом новые магазины за рубежом.

«По завершении сделок с новыми мастер-франчайзи BHS выйдет на рынок 10 стран. Более того, в планах компании расширить ассортимент, добавив линейку товаров для кухни и дома», - подчеркнул Андерсон.

Выбранную стратегию подтверждают и планы российского франчайзи BHS. Ранее генеральный директор «Спецтекстильторг» Марина Волощук сообщила газете «Коммерсантъ», что сеть магазинов британской одежды в нашей стране удвоится. В этом году откроется ещё один магазин, а до 2020  г. планируется ежегодно запускать по три магазина.

Справка: Al Mana Group – катарский холдинг, в управлении которого находится свыше  50 компаний, работающих в разных отраслях, включая продажу автомобилей, производство оборудования для нефтегазового сектора, торговлю одеждой и предметами роскоши, банки, медиа, недвижимость. Группа была основана в 1960 году в Катаре. В августе 2016 года Al Mana приобрела терпящую крах BHS International UK Limited. 

BHS или British Home Stores  британская торговая марка, основанная в 1928 году. Занимается продажей одежды и аксессуаров. Сейчас у BHS 11 мастер-франчайзи, у которых более 60 магазинов в 14 странах мира. На российский рынок  бренд приходил дважды, магазины работали до кризиса 1998 года, и вновь были открыты в 2004 году.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:32, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти