«Изящный троллинг» Burger King к Хеллоуину

27.10.2016 17:10 1201

Смотреть франшизы в Каталоге

В преддверье Дня всех святых в пригороде Нью-Йорка сеть Burger King задрапировала здание своего ресторана в костюм приведения. Об этом сообщил портал Business Insider.

На белом покрывале были нарисованы жуткие оранжевые глаза, в которых виднелись части логотипа Burger King. А сверху в качестве бровей расположили товарный знак конкурента – большую букву «M».

«На груди у призрака подписали: McDonald's, а ниже разместили табличку: «Бууу! Это шутка. Мы все ещё обжариваем на гриле наши бургеры. Счастливого Хеллоуина!», - отмечает Business Insider.   

Американская пресса уже окрестила очередной акцией «изящного троллинга» мирового лидера среди ресторанов быстрого питания.

Справка: McDonald's – американская сеть ресторанов быстрого питания/, крупнейшая в мире. Основана в 1940 году. В 1955 году запустила свою франшизу. В 1965 году компания вышла на IPO. Сейчас в 119 странах под ним работает более 36,5 тысяч ресторанов, из них 30 тысяч открыты по франшизе. Интересы сети в нашей стране представляют дочерние компании американской корпорации -  ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ООО «Макдоналдс».    Они на 100 % принадлежат ирландской компании  Global Restorant Operation, которую контролирует российский бизнесмен Хамзат ХасбулатовОн является президентом ООО «МакДоналдс» и основателем сети в СНГ. В России их работает 567.

Burger King – американская сеть ресторанов фаст-фуда. Вторая по величине в мире после McDonald's.  Основана в 1953 году. Через 6 лет компания запустила собственную франшизу. В 2006 году вышла на IPO. Сейчас в 100 странах работают более 15 тысяч ресторанов. Мастер-франчайзи в является компания  «БУРГЕР РУС», открыты 363 ресторана.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


14:29, 18 января 2018г.   Войти / Выйти