«Лента» договорилась о покупке магазинов финской Kesko Group

28.10.2016 13:31 2293

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших в России ритейлеров объявил о поглощении торговой сети, работающей под брендом «К-Руока» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сумма сделки составит 11 млрд рублей, сообщили BUYBRAND Inform  в пресс-службе компании «Лента».

Там пояснили, что переговоры о покупке российской части бизнеса финского холдинга Kesko Group велись давно. Теперь достигнуто соглашение о покупке. Kesko решила продать 10 гипермаркетов и один супермаркета «К-Руока» в связи с тем, что сеть в России требует значительного капиталовложения, и сейчас компания предпочитает сосредоточиться на развитии бизнеса в Финляндии.

«Розничным бизнесом Kesko владеют шесть юридических лиц, которые будут приобретены в ходе сделки. Также «Лента» получит от Kesko и три земельных участка в Ленинградской и Московской областях, где финская сеть планировала строить новые магазины. Все уже существующие торговые точки Kesko полностью соответствуют форматам гипермаркетов «Ленты». К тому же практически все локации вписываются в географию магазинов российской сети», - рассказали в пресс-службе.

Собеседник BUYBRAND Infom добавил, что сейчас покупка сети «К-Руока»  находится на согласовании в ФАС России. Предположительно сделку закроют 30 ноября. Она будет профинансирована за счет собственных средств компании и долгосрочных кредитных линий.

Справка: Kesko – крупная финская корпорация. Основана в 1940 году. Она объединяет пищевые предприятия, компании по производству сельскохозяйственного оборудования, а также торговые сети по продаже автомобилей, товаров для дома и продуктов. У Kesko десятки собственных брендов, в том числе сетевых, работающих в Скандинавии и Прибалтике. В июле 2005 финская компания примерно за $ 20 млн приобрела пять магазинов «Строймастер» в Санкт-Петербурге. Через год они вошли в состав бренда «К-Руока». Затем был открыт ещё ряд торговых точек.

«Лента» - крупная российская розничная сеть гипермаркетов, вторая по размеру сети в стране. Основана в 1993 году. Компания вышла на IPO в 2014 году, рыночная капитализация компании составила $ 4,3 млрд. Тогда же «Лента» начала торги своими глобальными депозитарными расписками через лондонскую фондовую биржу (LSE), а затем и через Московскую (MOEX). Компания управляет 158 гипермаркетами в 72 городах России.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:54, 19 января 2018г.   Войти / Выйти