Франчайзинг с двойным брендом от Х5

31.10.2016 12:14 1622

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть "Перекресток" (Х5 Retail Group) тестирует франчайзинг с использованием двойного бренда - своего и компании-франчайзи, пишут «Ведомости».

Первый магазин, открытый совместно с сетью "Я любимый", появился в Москве на Проспекте Мира. Новый магазин называется "Я любимый перекресток".

Как отметили в Х5 Retail Group, кобрендинг, в отличие от обычного франчайзинга, позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей.

В проекте будут участвовать около шести столичных магазинов. В случае успешной реализации компания может запустить аналогичные проекты с другими ритейлерами.

Справка: X5 отвечает за IT-инфраструктуру, логистику и дополнительное обучение персонала, а "Я любимый" - за операционное управление, при этом никто никому не платит роялти, но Х5 получает от партнера паушальный взнос и часть прибыли - в согласованной пропорции.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:20, 19 января 2018г.   Войти / Выйти