Ресторанный рынок продолжает падать

31.10.2016 14:04 3270

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследования NPD Group, ресторанный рынок в России продолжает падать За первые 8 месяцев 2016 года посещаемость российских ресторанов сократилась на 3%, а в денежном выражении - на 1,4%. Это первое падение за восемь лет, когда после кризиса 2008 года многие заведения были вынуждены свернуть бизнес.

Снижение началось в конце 2014 года, тогда трафик в крупнейших российских городах снизился на 2%. В 2015 году падение составило уже 5%. Но если в 2015 году рестораторам удавалось сдерживать падение выручки благодаря росту цен — рост среднего чека составил 8%. Однако к 2016 году цены в ресторанах достигли потолка – любое увеличение оказывалось очень чувствительным, средний чек за 8 месяцев вырос лишь на 1,5%. 

В 2016 году тяжелее всего пришлось столичным оператора - в 2016 году падение трафика в Москве составило 3,5 %, тогда как в других крупных российских городах всего лишь 2,5 %. Хотя в денежном выражении сокращение составило 2,5% и 6% соответственно.

 

Распределение сегментов на рынке и динамика среднего чека за период январь–август 2016 года 

 

Доля в продажах

Динамика среднего чека по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, %

Рынок в целом

100

1.5

Фастфуд

39

3

Рестораны

34

4

Кофейни

5

3

Ритейл и заправки

8

4.5

Столовые

9

8

Другое

6

2

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:19, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти