Франшизы готовятся к свадьбе принца

27.04.2011 15:36 1171

Смотреть франшизы в Каталоге

На волне ажиотажа, который сопровождает подготовку к свадьбе британского принца Вильяма, две популярные сети ,быстрого питания обновили меню: «Baskin Robbins» прилагает торты из мороженного, созданные по мотивам Котсуолдских садов, а «Dunkin’ Donuts» - пончики в виде сердечек.

«Baskin Robbins» – самая крупная в мире франчайзинговая сеть кафе, специализирующаяся на производстве и продаже мороженого. К свадьбе принца Вильяма компания начала продажу небольших одно- и двухъярусных тортов из мороженого. В компании отмечают, что дизайн тортов – самый традиционный в истории сети, он призван напоминать облик Котсуолдских садов в центральной Англии.

Сеть «Dunkin’ Donuts», специализирующаяся на продаже пончиков также обновила меню к королевской свадьбе. «Свадебный донат» имеет форму сердечка, покрыт белой глазурью, поверх которой нанесен шоколадный узор. Как объясняют в компании, сердечко символизирует любовь, белая глазурь – цвет подвенечного платья, а узор включен в список ингредиентов как день любви принца к шоколаду.

Напомним, свадьба принца Вильяма, старшего из сыновей принца Чарьза и принцессы Дианы, с Кейт Миддлтон, его однокурсницей по Университету Сент-Эндрюс, назначена на пятницу, 29 апреля.



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


20:56, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти