Эксперт призывает быть осторожным при выборе франшизы

28.04.2011 11:20 759

Смотреть франшизы в Каталоге

Покупка франшизы или готового бизнеса не всегда является залогом успеха, предупреждает Чарли Уотерс, бизнес-эксперт и автор книги "Достижение финансового успеха в XXI веке – факты о самостоятельной занятости, франшизах и домашнем бизнесе", в которой изучены истории многих провальных бизнес-начинаний, включая собственный опыт автора.

"В то время как многие франчайзоры проделывают огромную работу по исследованию рынка и поиску правильного расположения для нового бизнеса, другие этого не делают. А многие франчайзи вместо того, чтобы проявлять предусмотрительность и осторожность, безоглядно влюбляются в концепцию или идею и инвестируют вслепую", - пишет он в анонсе книги. Такие начинающие бизнесмены, по его словам, "вкладывают все накопленные средства только для того, чтобы обанкротиться".

Выход электронной версии книги, в которой приведены аргументы "за" и "против" покупки готового бизнеса или бренда, запланирован на 1 мая.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


13:51, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти