Испанская компания расширяет в СНГ сети отелей по франшизе

10.11.2016 10:50 1085

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная компания T3 Hospitality Management открыла офис в Тбилиси, и уже активно берет управление отели не только под всемирно известных брендов, но и локальных. Причем география интересов не ограничивается только Грузией,  в ней есть Россия и другие страны СНГ, заявила BUYBRAND Inform глава офиса Кети Микашавидзе.

По её словам, примером работы T3 Hospitality Management на российском рынке стало открытие "под-ключ" Официальной гостиницы Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге в 2013 году. В Грузии у компании два проекта. Это Best Western Kutaisi, и ещё один отель под международным брендом на 180 номеров на территории столицы. Он сейчас на стадии строительства.

«Также у нас есть проект, созданный с нуля, в Азербайджане. Это открытие и раскрутка трех отелей на курорте Shahdag Mountain Resort. Мы занимались подготовкой гостиниц к запуску, подбором и обучением персонала, а также внедрением операционных процедур, - рассказала Кети Микашавидзе. – Также мы постоянно контролируем наши текущие проекты, и, таким образом, поддерживаем качество сервиса и соответствие международным стандартам индустрии".

СПРАВКА: T3 Hospitality Management - международная гостиничная управляющая компания. Создана в 2000 году в Испании известным профессионалом индустрии Тоном Лоддером. В портфолио компании управление 22 отелями в Испании, Португалии, Словении, Азербайджане, России, Грузии, и Нигерии. Среди этих проектов есть гостиницы всех крупных международных брэндов: Hilton Worldwide, Inter Continental Hotels Group, Wyndham Worldwide, Best Western Hotels&Resorts. С 2016 года T3 Hospitality Management открыла свое представительство в Грузии, которое будет работать на рынках Грузии, России и других стран СНГ.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

 BUYBRAND Inform

 



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:31, 18 января 2018г.   Войти / Выйти