Ritz-Carlton идет в Новую Зеландию

11.11.2016 14:07 1204

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная сеть объявила о планах открыть в 2019 году свой отель класса «люкс» в историческом центре крупнейшего города Новой Зеландии. Об этом BUYBRAND Inform сообщили в пресс-службе компании.

Там пояснили, что это будет отель на 300 номеров с двумя ресторанами, кафе, выходящим на улицу, двумя большими бальными залами для свадеб и торжеств. Город, где живут более 1,3 млн граждан быстро развивается, и принимает международные соревнования, такие как международные регаты. Также Новая Зеландия является перспективным туристическим направлением, и потому Ritz-Carlton считает выгодным появление новой гостиницы именно там.

СПРАВКА: Ritz-Carlton-  международная компания и сеть отелей класса «люкс». Основана в 1983 году. Принадлежит и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга MarriottInternational. Штаб-квартира сети расположена в США. Американская инвестиционная компания The Ritz-Carlton Investing Company в начале 1900-х годов приобрела пять отелей в разных городах страны, и зарегистрировала бренд The Ritz-Carlton и франшизу. Но до 1940 года работала только одна гостиница в Бостоне.  Ейчас у сети свыше 90 отелей и отелей-курортов в 30 странах мира. В Россию Ritz-Carlton пришел в 2007 году, открыв пятизвездочную гостиницу класса «Люкс» The Ritz-Carlton, Moscow в историческом центре Москвы, в здании где в XIX веке находилась гостиница «Париж», а затем в советское время «Интурист».  

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:44, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти