Х5 Retail Group возобновила продажу франшиз "Перекрестка"

11.11.2016 15:00 1232

Смотреть франшизы в Каталоге

В ноябре этого года Х5 Retail Group запустит как минимум 4 супермаркета под брендом «Перекрестка» по схеме обратного франчайзинга.

Программа развития этой сети по франшизе была свернута в 2014 году на время реконцепции магазинов. Сейчас она возобновила свою работу.

Справка: ТС  «Перекресток» на 30 сентября 2016 года включала в себя 503 торговых объекта, расположенных в 121 городе и населенном пункте России. По итогам 9 месяцев 2016 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составила 110,8 млрд рублей.

X5 Retail Group - одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 сентября 2016 г. под управлением Компании находилось 8 574 магазина. Сеть включает в себя 7 787 магазинов «Пятерочка», 503 супермаркета «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 194 магазина «Экспресс». Под управлением Компании находится 35 распределительных центров и 1 561 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

За 2015 г. выручка Компании составила 808 818 млн руб. (13 268 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 59 413 млн руб. (975 млн долл. США), а чистая прибыль составила 14 174 млн руб. (233 млн долл. США). За 6 мес. 2016 г. выручка Компании составила 483 244 млн руб. (6 878 млн долл. США), EBITDA составил 36 498 млн руб. (519 млн долл. США), а чистая прибыль составила 13 004 млн руб. (185 млн долл. США). Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 14,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,01%, акции в свободном обращении — 37,64%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


01:31, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти