Х5 Retail Group возобновила продажу франшиз "Перекрестка"

11.11.2016 15:00 1079

Смотреть франшизы в Каталоге

В ноябре этого года Х5 Retail Group запустит как минимум 4 супермаркета под брендом «Перекрестка» по схеме обратного франчайзинга.

Программа развития этой сети по франшизе была свернута в 2014 году на время реконцепции магазинов. Сейчас она возобновила свою работу.

Справка: ТС  «Перекресток» на 30 сентября 2016 года включала в себя 503 торговых объекта, расположенных в 121 городе и населенном пункте России. По итогам 9 месяцев 2016 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составила 110,8 млрд рублей.

X5 Retail Group - одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 сентября 2016 г. под управлением Компании находилось 8 574 магазина. Сеть включает в себя 7 787 магазинов «Пятерочка», 503 супермаркета «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 194 магазина «Экспресс». Под управлением Компании находится 35 распределительных центров и 1 561 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

За 2015 г. выручка Компании составила 808 818 млн руб. (13 268 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 59 413 млн руб. (975 млн долл. США), а чистая прибыль составила 14 174 млн руб. (233 млн долл. США). За 6 мес. 2016 г. выручка Компании составила 483 244 млн руб. (6 878 млн долл. США), EBITDA составил 36 498 млн руб. (519 млн долл. США), а чистая прибыль составила 13 004 млн руб. (185 млн долл. США). Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 14,43%, директора X5 — 0,06%, казначейские акции — 0,01%, акции в свободном обращении — 37,64%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


14:43, 18 января 2018г.   Войти / Выйти