AZIMUT не исключает появления своих новых отелей в Санкт-Петербурге

11.11.2016 15:37 1118

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших гостиничных операторов страны готов рассмотреть предложения о приеме в управление гостиницы в городе на Неве. Об этом BUYBRAND Inform сообщил аналитик департамента развития компании Антон Обух.

По его словам, Санкт-Петербург интересен отельерам с точки зрения развития бизнеса, в том числе, для расширения сети. Там рынок пока ещё не так насыщен, как в Москве, поэтому открытие гостиниц средней ценовой категории перспективно.

Ранее в комитете по инвестициям Санкт-Петербурга заявили о том, что городу не хватает места для размещения всех туристов и гостей. Согласно программе властей по развитию гостиничной инфраструктуры, в ближайшие 5 лет должны открыться ещё как минимум 20 гостиниц.

Причем девелоперов отелей мэрия готова поддержать: предоставить участки под строительство в аренду с возможностью отсрочек платежей и без торгов. А при вложениях от 1,5 млрд рублей инвестор получит статус стратегического для города.

«В приоритете для Санкт-Петербурга открытие отелей класса 3 и 4 звезды, хостелов и плавучих гостиниц», - добавили в комитете.

СПРАВКА: AZIMUT Hotels - один из крупнейших гостиничных операторов России по количеству номеров и географическому охвату. Управляет одноимённой гостиничной сетью, отели расположены в России, Германии и Австрии. Часть объектов находится в собственности, часть — обслуживается на основании договора на управление и на правах долгосрочной аренды. Основана в 2004 году. Сейчас под брендом AZIMUT Hotels работают 25 отелей.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:10, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти