Форум по франчайзингу в Липецке

28.04.2011 17:56 1600

Смотреть франшизы в Каталоге Форум по франчайзингу в Липецке

26-го апреля в Липецке состоялся форум «Франчайзинг в Центральном Черноземье – эффективная форма делового партнерства». Он был проведён компанией E.M.T.G. при организационной поддержке Липецкого регионального отделения ОПОРЫ РОССИИ, при поддержке Администрации Липецкой области, Липецкой ТПП, Российской Ассоциацией Франчайзинга. Как сообщает BUYBRAND Inform, Форум собрал 130 предпринимателей из региона, заинтересованных в развитии своего дела по системе франчайзинга.

С приветственным словом выступили заместитель главы Администрации Липецкой области по экономическим вопросам Салогубов С. Н. и начальник управления по развитию малого и среднего предпринимательства Бугаков С. Д.

С основами франчайзинга и развитием франчайзинга в России и в мире участников Форума ознакомила член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, генеральный директор компании E.M.T.G. Сойак Е. В.

Выступление руководителя департамента интеллектуальной собственности и практических технологий DLA Piper Rus Limited Майкла Маллоя было посвящено критериям выбора франшизы и юридической составляющей франчайзинга.

В рамках форума также состоялись презентации франшиз. Желание найти партнеров в Центральном Черноземье выразили представители таких компаний, как «Росинтер Ресторантс» (Il Patio и «Планета Суши»), «Бэби-клуб», Subway, бренда женских аксессуаров Selena, марок одежды Stefanel, Marasil, Antony Morato, F5, Westland, одежды для детей и подростков Rikki-Tikki, сети фитнес клубов «Тонус-Клуб», немецкого бренда хлебопекарен Beckwerk, тайская кухня Tasty Thai, австралийский фаст-фуд Country Chicken и Yotto5D-кинотеатры.

Представители этих компаний отметили, что видят большой потенциал в регионе. В ходе форума прошли первоначальные переговоры.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:21, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти