"Джинсовая симфония" начала продвигать французскую франшизу Undiz

14.11.2016 11:45 1186

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть "Джинсовая симфония" приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, входящего в группу Etam.

До конца следующего года компания намерена открыть около десяти объектов под этим брендом по всей стране, сообщает "Ъ" со ссылкой на менеджера по стратегическому развитию департамента франчайзинга компании Валерии Айдын.

Ближайшие три года ритейлер планирует заниматься Undiz самостоятельно, но в перспективе рассматривает возможность субфранчайзинга. С июня "Джинсовая симфония" открыла два магазина Undiz — в ТЦ "Охотный ряд" и "Мега Теплый стан". По словам Айдын, "Джинсовая симфония" интересуется третьим брендом, входящим в Etam,— одежной маркой "1.2.3".

Справка: бренд Etam работает в России по франшизе. Ритейлер уже развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др. на 1 июня 2016 года в России работало 39 магазинов Etam.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:19, 19 января 2018г.   Войти / Выйти