"Джинсовая симфония" начала продвигать французскую франшизу Undiz

14.11.2016 11:45 1532

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть "Джинсовая симфония" приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, входящего в группу Etam.

До конца следующего года компания намерена открыть около десяти объектов под этим брендом по всей стране, сообщает "Ъ" со ссылкой на менеджера по стратегическому развитию департамента франчайзинга компании Валерии Айдын.

Ближайшие три года ритейлер планирует заниматься Undiz самостоятельно, но в перспективе рассматривает возможность субфранчайзинга. С июня "Джинсовая симфония" открыла два магазина Undiz — в ТЦ "Охотный ряд" и "Мега Теплый стан". По словам Айдын, "Джинсовая симфония" интересуется третьим брендом, входящим в Etam,— одежной маркой "1.2.3".

Справка: бренд Etam работает в России по франшизе. Ритейлер уже развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др. на 1 июня 2016 года в России работало 39 магазинов Etam.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:37, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти