Mascotte продает 48 собственных и 36 франчайзинговых магазинов

15.11.2016 12:19 963

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа Zenden (крупный обувной ритейлер) покупает обувную сеть Mascotte, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на владельца компании Андрея Павлова.

По его словам, в сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес сети в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. 

Сумму сделки глава компании не назвал, однако отметил, что она находится в рамках концепции группы инвестировать в новые компании до 2 млрд руб. Предварительное соглашение о покупке уже подписано.

 Справка: Zenden входит в шестерку крупнейших игроков на обувном рынке России (по данным Euromonitor). В 2015 году выручка компании составила 8,9 млрд руб. В настоящее время Zenden управляет 258 магазинами и занимает третье место по обороту в 2015 году среди обувных ретейлеров, уступая «ЦентрОбуви» и Kari.  В мае этого года Zenden приобрела обувную сеть Thomas Munz, которая состоит из 34 магазинов в России и одного в Казахстане.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:25, 15 октября 2018г.   Войти / Выйти