Международные бренды открыли в РФ 1620 магазинов с июля 2015 по июнь 2016

16.11.2016 12:47 1188

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию, проведенному компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, в период с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 международные торговые операторы открыли 1620 магазинов в России, а закрыли – 1595.

Таким образом, наблюдается рекордное количество открытых и закрытых магазинов международных брендов, а разница между количеством открытых магазинов и числом закрытых остается минимальной уже в течение двух лет.

Несмотря на количество закрытых магазинов, в целом международные бренды перестали покидать российский рынок: за исследуемый период рынок покинули всего 5 сетей (против 17 сетей в прошлом периоде), это связано с тем, что арендаторы получили от арендодателей комфортные для себя условия аренды, а также оптимизировали собственные сети.

При этом 4 закрытия пришлось на второе полугодие 2015 (Rockport, Lindex, Pretzelmaker, MangoTouch), а с начала 2016 года закрылась только MagnoliaBakery. Массового ухода ритейлеров до конца этого года не ожидается, поскольку нет перспектив ухудшения ситуации на российском рынке.

Из положительных тенденций - за последний год открытий магазинов произошло на 25 больше, чем закрытий, отмечает МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. Для сравнения, в прошлом периоде разница между открытиями и закрытиями тоже была незначительной, но показала отрицательный прирост: закрылось в России на 33 магазина больше.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:49, 21 августа 2018г.   Войти / Выйти