«Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%»

23.11.2016 10:46 1055

Смотреть франшизы в Каталоге

«Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75% от общего числа франчайзинговых компаний в России», - заявила Агнесса Осипова, президент Российской ассоциации франчайзинга, президент ЗАО «БРПИ» («Баскин Роббинс».

Полностью интервью с  А. Осиповой смотрите здесь

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:29, 18 января 2018г.   Войти / Выйти