85% международных брендов в России предпочли ТЦ стрит-ритейлу

29.11.2016 12:53 955

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию, проведенному компанией «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», 85% международных брендов в России предпочли торговые центры стрит-ритейлу.

Это обусловлено вводимыми площадями в новых объектах, а также освобождающимися площадями в существующих топовых объектах. 

Наибольшее количество новых международных брендов появилось в ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Мега Теплый Стан», ТГ «Модный сезон».

Аналитики считают, что доля ТЦ будет расти, т.к. объекты, введенные в течение года,  будут дозаполняться арендаторами.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:39, 19 января 2018г.   Войти / Выйти