Российский общепит: лидеры по охвату в ТЦ Москвы и СПб

30.11.2016 11:15 1189

Смотреть франшизы в Каталоге

Как следует из данных исследования проведенного компанией JLL, лидерами по охвату московских ТЦ являются:

Российские ресторанные бренды - ILPatio с охватом 22% рынка и «Планета Суши» (16%);

Международные сети - TGI Fridays с охватом  8% рынка.

По охвату ТЦ Санкт-Петербруга:

Российские ресторанные бренды - «Евразия» с охватом 12,5% рынка

Что касается сегмента кофеен, то крупнейшими сетями на рынке ТЦ обоих городов являются «Шоколадница» (52% в Москве и 20% в Санкт-Петербурге) и «Кофе Хауз» (около 23% в каждом городе).

Среди международных брендов в сегменте кофеен лидируют Starbucks (США) и Coffeeshop Company (Австрия).

В московских торговых центрах Starbucks насчитывает 33 кофейни (31% рынка ТЦ), в Санкт-Петербурге – восемь кофеен (14% рынка).

Coffeeshop Company, наоборот, больше представлена в СПб - 16 кофеен (33% рынка). В Москве бренд занимает всего 5% рынка.

Лидерами в сегменте импульсных киосков в московских торговых центрах являются американские бренды Baskin Robbins и Mr.Tutti. (по 20% каждый).

В СПб лидируют российские киоски мороженого и свежевыжатых соков (20% и 15% соответственно).

В сегменте продуктов гурмэ лидирующие позиции занимают российские продавцы чая и кофе. Абсолютным лидером как в Москве, так и в СПб является российская сеть «Кантата» (36% рынка в Москве и 25% в Санкт-Петербурге).

О лидерах сегмента фастфуд в ТЦ Москвы и СПб читайте здесь

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:40, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти