Российский общепит: лидеры по охвату в ТЦ Москвы и СПб

30.11.2016 11:15 1139

Смотреть франшизы в Каталоге

Как следует из данных исследования проведенного компанией JLL, лидерами по охвату московских ТЦ являются:

Российские ресторанные бренды - ILPatio с охватом 22% рынка и «Планета Суши» (16%);

Международные сети - TGI Fridays с охватом  8% рынка.

По охвату ТЦ Санкт-Петербруга:

Российские ресторанные бренды - «Евразия» с охватом 12,5% рынка

Что касается сегмента кофеен, то крупнейшими сетями на рынке ТЦ обоих городов являются «Шоколадница» (52% в Москве и 20% в Санкт-Петербурге) и «Кофе Хауз» (около 23% в каждом городе).

Среди международных брендов в сегменте кофеен лидируют Starbucks (США) и Coffeeshop Company (Австрия).

В московских торговых центрах Starbucks насчитывает 33 кофейни (31% рынка ТЦ), в Санкт-Петербурге – восемь кофеен (14% рынка).

Coffeeshop Company, наоборот, больше представлена в СПб - 16 кофеен (33% рынка). В Москве бренд занимает всего 5% рынка.

Лидерами в сегменте импульсных киосков в московских торговых центрах являются американские бренды Baskin Robbins и Mr.Tutti. (по 20% каждый).

В СПб лидируют российские киоски мороженого и свежевыжатых соков (20% и 15% соответственно).

В сегменте продуктов гурмэ лидирующие позиции занимают российские продавцы чая и кофе. Абсолютным лидером как в Москве, так и в СПб является российская сеть «Кантата» (36% рынка в Москве и 25% в Санкт-Петербурге).

О лидерах сегмента фастфуд в ТЦ Москвы и СПб читайте здесь

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


22:52, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти