В Москве появится первый outlet-центр

04.05.2011 12:38 843

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый в российской столице outlet-центр "BrandCity" общей площадью 30 тыс. квадратных метров  должен открыться в третьем квартале 2011 года на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Проект станет результатом реконцепции существующего торгово-развлекательного центра "Вэймарт", сообщает портал Retail.ru. Девелопером выступает компания  "Роситал", собственником и инвестором остается "ВЭЙ М".


Реконцепция предусматривает создание на территории центра 70 монобрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров площадью от 40 до 250 кв. метров каждый. Планируется, что в этих магазинах со скидками будут продаваться вещи известных брендов из прошлогодних коллекций.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:43, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти