В Москве появится первый outlet-центр

04.05.2011 12:38 800

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый в российской столице outlet-центр "BrandCity" общей площадью 30 тыс. квадратных метров  должен открыться в третьем квартале 2011 года на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Проект станет результатом реконцепции существующего торгово-развлекательного центра "Вэймарт", сообщает портал Retail.ru. Девелопером выступает компания  "Роситал", собственником и инвестором остается "ВЭЙ М".


Реконцепция предусматривает создание на территории центра 70 монобрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров площадью от 40 до 250 кв. метров каждый. Планируется, что в этих магазинах со скидками будут продаваться вещи известных брендов из прошлогодних коллекций.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


12:11, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти