Российский киоск получил признание в США

05.05.2011 11:07 1202

Смотреть франшизы в Каталоге

Киоск компании Blanche et Brillante, расположенный в торговом центре "Мега Химки" в Москве, стал призером 14-го ежегодного конкурса Visual Victories Awards 2011, который проходит в Лос-Анджелесе (США). Его оформлению присуждено второе место в номинации "лучший дизайн киоска".

Компания Blanche et Brillante предоставляет услуги по отбеливанию зубов, а также занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Сеть экспресс-бутиков по отбеливанию зубов развивается по франчайзинговой модели. Компания Retail Profile Russia, заявившая проект к участию в конкурсе, специализируется на аренде мини площадей (от 5 до 10 кв. метров) в крупных торговых центрах.

"Плавные линии и современный дизайн киоска La Blanche являются визуально привлекательными и располагающими к себе. Его уникальная форма привлекает клиентов, заставляет подойти ближе, чтобы ознакомиться с продуктами или услугами, которые он предлагает. Использование белого с небольшим добавлением цветных включений придаем киоску чистый, стерильный вид, что хорошо воспринимается клиентами бутика по отбеливанию зубов. Круглые стулья в форме коконов помогают создать атмосферу приватности во время процедуры, а "зона лаборатории" придает киоску профессиональный вид", - заключили члены жюри конкурса.

"Blanche et Brillante – первая в России компания, получившая международное признание в этой премии", - отметили в пресс-службе победителя.

Первое место в номинации "лучший дизайн киоска" занял киоск Saje Natural Wellness, расположенный в торговом центре Seven Oaks в канадском Абботсфорде. Награды также вручались в номинациях "лучший передвижной киоск", "лучший дизайн магазина" и других.



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:43, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти