Российский киоск получил признание в США

05.05.2011 11:07 969

Смотреть франшизы в Каталоге

Киоск компании Blanche et Brillante, расположенный в торговом центре "Мега Химки" в Москве, стал призером 14-го ежегодного конкурса Visual Victories Awards 2011, который проходит в Лос-Анджелесе (США). Его оформлению присуждено второе место в номинации "лучший дизайн киоска".

Компания Blanche et Brillante предоставляет услуги по отбеливанию зубов, а также занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Сеть экспресс-бутиков по отбеливанию зубов развивается по франчайзинговой модели. Компания Retail Profile Russia, заявившая проект к участию в конкурсе, специализируется на аренде мини площадей (от 5 до 10 кв. метров) в крупных торговых центрах.

"Плавные линии и современный дизайн киоска La Blanche являются визуально привлекательными и располагающими к себе. Его уникальная форма привлекает клиентов, заставляет подойти ближе, чтобы ознакомиться с продуктами или услугами, которые он предлагает. Использование белого с небольшим добавлением цветных включений придаем киоску чистый, стерильный вид, что хорошо воспринимается клиентами бутика по отбеливанию зубов. Круглые стулья в форме коконов помогают создать атмосферу приватности во время процедуры, а "зона лаборатории" придает киоску профессиональный вид", - заключили члены жюри конкурса.

"Blanche et Brillante – первая в России компания, получившая международное признание в этой премии", - отметили в пресс-службе победителя.

Первое место в номинации "лучший дизайн киоска" занял киоск Saje Natural Wellness, расположенный в торговом центре Seven Oaks в канадском Абботсфорде. Награды также вручались в номинациях "лучший передвижной киоск", "лучший дизайн магазина" и других.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


15:10, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти