Запущена франшиза онлайн-газеты The Village

13.12.2016 20:38 1040

Смотреть франшизы в Каталоге

Популярная онлайн-газета о жизни города The Village (ИД Look At Media) начала продавать свою франшизу. Франчайзиговая программа разработана для городов с населением от 700 тыс. человек.

Заплатив паушальный взнос в размере 50 тысяч рублей, региональные партнеры получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера.

При этом продажа рекламы останется прерогативой исключительно партнеров-франчайзи.

Справка: российский ИД Look At Media основан в 2007 год. Продвигает проекты  The Village, Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


07:33, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти