Запущена франшиза онлайн-газеты The Village

13.12.2016 20:38 967

Смотреть франшизы в Каталоге

Популярная онлайн-газета о жизни города The Village (ИД Look At Media) начала продавать свою франшизу. Франчайзиговая программа разработана для городов с населением от 700 тыс. человек.

Заплатив паушальный взнос в размере 50 тысяч рублей, региональные партнеры получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера.

При этом продажа рекламы останется прерогативой исключительно партнеров-франчайзи.

Справка: российский ИД Look At Media основан в 2007 год. Продвигает проекты  The Village, Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:15, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти