Запущена франшиза онлайн-газеты The Village

13.12.2016 20:38 927

Смотреть франшизы в Каталоге

Популярная онлайн-газета о жизни города The Village (ИД Look At Media) начала продавать свою франшизу. Франчайзиговая программа разработана для городов с населением от 700 тыс. человек.

Заплатив паушальный взнос в размере 50 тысяч рублей, региональные партнеры получат доступ к редакционной системе управления контентом, редакционному и рекламному гайдлайнам, а также услуги персонального менеджера.

При этом продажа рекламы останется прерогативой исключительно партнеров-франчайзи.

Справка: российский ИД Look At Media основан в 2007 год. Продвигает проекты  The Village, Wonderzine и Furfur. Общая аудитория трех проектов Look At Media в октябре 2016 года, по данным TNS Web Index, составила 1,7 млн человек, из которых 1,3 млн приходится на The Village.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform





2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


10:16, 21 мая 2018г.   Войти / Выйти