«Шоколадница» подписала договоры на открытие 26 объектов за 2016 год

15.12.2016 14:10 1360

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2016 года крупнейшая франчайзинговая компания в сегменте кофеен  на территории России - ООО «Галерея-Алекс» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») заключила договоры на открытие 26 объектов по франшизе в РФ, Таджикистане, Азербайджане и Монголии (23 объекта под брендом «Шоколадница», 2 – под брендом «Ваби Саби» и один – под брендом «Кофе Хауз» (Азербайджан)).

«Да, этот год стал для нас удачным, мы вышли на новые для себя международные рынки и продолжили активное развитие по франчайзингу в регионах России», - рассказал директор Департамента франчайзинга сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз» Максим Трубников.

5 из 26 объектов будут открыты уже действующими франчайзи сети. В Оренбурге партнеры «Шоколадницы» запускают в 2017 году вторую кофейню, а также 2 кофе-поинта. 2-ая кофейня "Шоколадница" 19 октября открылась в Курске. Повторные открытия кофе-поинтов под брендом «Шоколадница» состоятся в Астрахани и Белгороде.

Что касается МО, то в столичном регионе начнут свою работу еще 3 «Шоколадницы» и 1 кофе-поинт.

«Несмотря на сложные экономические условия, а также довольно серьезный размер первоначальных инвестиций, франчайзи нашей компании отрывают вторые, третьи, пятые объекты. Это говорит о том, что, проанализировав результаты работы своих первых объектов, наши партнеры не боятся развиваться, двигаться вперед. Это лучшее доказательство успешности нашей бизнез-модели и профессионализма наших франчайзи», - комментирует М. Трубников.

Справка: на сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся сетей в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Только в Москве и в Московской области работают около 240 кофеен. С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают 84 кофейни  и кофе-поинта в 41 городе России и СНГ. Компания (ООО "Галерея-Алекс") также ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.

Российская сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году Тимуром Хайрутдиновым. В 2014-м сеть «Кофе Хауз» приобрел ее главный конкурент – «Шоколадница» (соучредитель сети - известный российский бизнесмен Александр Колобов). Колобов также развивает на территории РФ американскую франшизу Burger King совместно с Burger King Europe и "ВТБ Капитал".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:40, 18 января 2018г.   Войти / Выйти