Бургер Кинг меняет нелепые новогодние подарки на вопперы

16.12.2016 11:45 1221

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила очередную промо-акцию, участники которой смогут обменять нелепые и ненужные новогодние подарки на  вопперы. 

Акция пройдет в 4-х городах: Москве, Майами, Лондоне и Сан-Паулу. В нашей столице такой обмен можно будет сделать 2-го января в ресторане сети на Цветном бульваре. В США, Великобритании и Бразилии акция пройдет в день католического Рождества - 26 декабря.

«В Бургер Кинг мы постоянно ищем возможности, чтобы удивить наших гостей. «МеняемНаВоппер» предлагает нашим гостям получить подарок, приготовленный на огне вместо ненужного. Потому что в эти праздники мы хотим, чтобы каждый получил то, что действительно любит», - сказал Фернандо Мачадо, глобальный вице-президент по маркетингу корпорации Burger King.

Справка: в России франшизу Burger King с 2012 года развивает ООО «Бургер Рус» (50% принадлежит «ВТБ Капитал», остальные акции - совладельцам сети «Шоколадница»  и компании Burger King Europe). На данный момент  в России работает более 400 ресторанов «Бургер Кинг».

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


07:51, 20 января 2018г.   Войти / Выйти