Каждая 10-ая парфюмерно-косметическая сеть в РФ развивается по франшизе

19.12.2016 12:59 821

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным "РБК.Исследования рынков" только каждая парфюмерно-косметическая сеть в России использует франчайзинг как стратегию развития. Таким образом, 18 из 184 присутствующих на рынке сетей данного сегмента продают франшизы.

Из исследования также следует, что под управлением этих 184 сетей работают 8 651 торговых точек, из которых 7 919 – собственные и лишь 732 – франчайзинговые. 

Только по франшизе развиваются такие бренды как Fresh Line (151 магазин), «Дзинтарс» и ParfumBar. Кроме того, высокая доля франчайзинговых магазинов наблюдается в сетях «Для душа и души», Yves Rocher, «Новая заря», Inglot, Megumi: свыше половины магазинов под их управлением – франчайзинговые.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


06:32, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти