Каждая 10-ая парфюмерно-косметическая сеть в РФ развивается по франшизе

19.12.2016 12:59 953

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным "РБК.Исследования рынков" только каждая парфюмерно-косметическая сеть в России использует франчайзинг как стратегию развития. Таким образом, 18 из 184 присутствующих на рынке сетей данного сегмента продают франшизы.

Из исследования также следует, что под управлением этих 184 сетей работают 8 651 торговых точек, из которых 7 919 – собственные и лишь 732 – франчайзинговые. 

Только по франшизе развиваются такие бренды как Fresh Line (151 магазин), «Дзинтарс» и ParfumBar. Кроме того, высокая доля франчайзинговых магазинов наблюдается в сетях «Для душа и души», Yves Rocher, «Новая заря», Inglot, Megumi: свыше половины магазинов под их управлением – франчайзинговые.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:43, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти