Франчайзи Taco Bell заставляют сеть менять рекламу

10.05.2011 11:31 1284

Смотреть франшизы в Каталоге

Партнеры компании Yum! Brands, развивающие рестораны быстрого питания мексиканской кухни Taco Bell, недовольны маркетинговой  деятельностью сети и требуют сменить рекламное агентство.

В конце апреля президент Консультационного совета по управлению франшизой Taco Bell Том Кук направил письмо всем франчайзи, в котором перечислил претензии к маркетинговой стратегии сети. В частности, Совет отметил низкую эффективность телевизионной рекламы и заявил, что  менеджмент должен задуматься об отказе от услуг рекламного агентства DraftFCB, сообщает портал Аdvertising Аge.

В свою очередь директор Taco Bell по маркетингу Дэвид Оуенс заявил, что действующий рекламный агент полностью устраивает компанию.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


01:50, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти