Франчайзи Taco Bell заставляют сеть менять рекламу

10.05.2011 11:31 1400

Смотреть франшизы в Каталоге

Партнеры компании Yum! Brands, развивающие рестораны быстрого питания мексиканской кухни Taco Bell, недовольны маркетинговой  деятельностью сети и требуют сменить рекламное агентство.

В конце апреля президент Консультационного совета по управлению франшизой Taco Bell Том Кук направил письмо всем франчайзи, в котором перечислил претензии к маркетинговой стратегии сети. В частности, Совет отметил низкую эффективность телевизионной рекламы и заявил, что  менеджмент должен задуматься об отказе от услуг рекламного агентства DraftFCB, сообщает портал Аdvertising Аge.

В свою очередь директор Taco Bell по маркетингу Дэвид Оуенс заявил, что действующий рекламный агент полностью устраивает компанию.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


03:42, 27 апреля 2018г.   Войти / Выйти