Франчайзи Taco Bell заставляют сеть менять рекламу

10.05.2011 11:31 1423

Смотреть франшизы в Каталоге

Партнеры компании Yum! Brands, развивающие рестораны быстрого питания мексиканской кухни Taco Bell, недовольны маркетинговой  деятельностью сети и требуют сменить рекламное агентство.

В конце апреля президент Консультационного совета по управлению франшизой Taco Bell Том Кук направил письмо всем франчайзи, в котором перечислил претензии к маркетинговой стратегии сети. В частности, Совет отметил низкую эффективность телевизионной рекламы и заявил, что  менеджмент должен задуматься об отказе от услуг рекламного агентства DraftFCB, сообщает портал Аdvertising Аge.

В свою очередь директор Taco Bell по маркетингу Дэвид Оуенс заявил, что действующий рекламный агент полностью устраивает компанию.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:46, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти