Франчайзи Taco Bell заставляют сеть менять рекламу

10.05.2011 11:31 1054

Смотреть франшизы в Каталоге

Партнеры компании Yum! Brands, развивающие рестораны быстрого питания мексиканской кухни Taco Bell, недовольны маркетинговой  деятельностью сети и требуют сменить рекламное агентство.

В конце апреля президент Консультационного совета по управлению франшизой Taco Bell Том Кук направил письмо всем франчайзи, в котором перечислил претензии к маркетинговой стратегии сети. В частности, Совет отметил низкую эффективность телевизионной рекламы и заявил, что  менеджмент должен задуматься об отказе от услуг рекламного агентства DraftFCB, сообщает портал Аdvertising Аge.

В свою очередь директор Taco Bell по маркетингу Дэвид Оуенс заявил, что действующий рекламный агент полностью устраивает компанию.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:20, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти