Предновогодние распродажи не оправдали ожиданий

09.01.2017 12:32 1018

Смотреть франшизы в Каталоге

Предновогодние распродажи не оправдали ожиданий одежных ритейлеров и общие показатели продаж за год не улучшились. Несмотря на общую стабилизацию рынка, говорить о восстановлении рынка рано, пишет Retailer.ruсо ссылкой на RNS.

"В этом году мы не прогнозировали такой большой спад в декабре относительно прошлого года, но, наверное, ситуация, которую мы видим сегодня, сохранится в дальнейшем", — считает генеральный директор BNS Group (управляет российскими сетями Calvin Klein Jeans, CK Underwear, Armani Jeans, Michael Kors, Mexx) Денис Богатырев. "Таких всплесков спроса в декабре, как раньше, больше не будет", — комментирует он. Богатырев также отметил, что продажи по сетям компании упали в декабре в среднем на 20% по сравнению с декабрем прошлого года.

"После "черной пятницы" продажи расти перестали", — согласилась коммерческий директор Baon Анна Сироткина. "Люди, получив возможность купить все, что им требуется со скидкой, после "черной пятницы" уже не готовы были покупать по полной цене. Пришлось раньше обычного выходить на распродажу, что не лучшим образом сказалось на маржинальности", — пояснила она.

"Мы были уверены, что в декабре мы будем расти, но этого не произошло", — рассказали в пресс-службе "РозТех" (розничные сети "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле"). В компании отметили незначительное снижение в период распродаж — "на пару процентов хуже прошлого года".

В обувном сегменте период предпраздничных распродаж также не смог улучшить ситуацию по году.

"Декабрь абсолютно не оправдал ожиданий ни в Москве, ни в регионах", — рассказал совладелец "Эконики" Сергей Саркисов. "Продажи ниже прошлогодних, падение трафика на уровне 15%, план выполняется на 80%", — отметил он.

Более уверенно чувствуют себя компании, предлагающие недорогую одежду и обувь и активно наращивающие розничную сеть. Представитель обувной сети Zenden отметил, что продажи за год выросли.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:06, 23 октября 2018г.   Войти / Выйти