Годовой оборот Domino's Pizza составил 1,9 млрд руб

13.01.2017 12:16 1181

Смотреть франшизы в Каталоге

Оборот франчайзинговой сети Domino’s Pizza за 2016 год достиг 1,9 млрд рублей, что в 2 раза превышает аналогичный показатель в 2015г.

Елена Иванова, директор по развитию Domino's Pizza:

― 2016г. стал действительно плодотворным для компании. Нам удалось увеличить оборот вдвое, расширить зону обслуживания, осуществить успешный запуск франшизы и сделать бизнес-модель доступнее для широкой аудитории. Мы гордимся нашими показателями и приложим все усилия, чтобы стать брендом номер один по доставке пиццы в России.

Как сообщает пресс-служба компании, в ушедшем году, было реализовано 5 846 600 пицц и обслужено 2 263 063 покупателей. Среднее время доставки в 2016 году составило 21 минуту 25 секунд.

На данный момент в сети Domino's Pizza насчитывается 75 ресторанов. Только за последний год было открыто 30 точек, что составило чуть меньше половины от всех филиалов за период присутствия бренда в России. На 2017г. у компании запланировано еще более амбициозное развитие ― открытие ста ресторанов по всей стране.

Справка: Domino`s Pizza — признанный мировой лидер в области производства и доставки пиццы. Компания была основана в 1960 году братьями Монаганами. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган). Domino`s насчитывает более 13 тысяч пиццерий в 80 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц.  В России на данный момент открыто 75 ресторанов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:58, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти