McDonald’s потратит $1 млрд на редизайн

11.05.2011 12:06 910

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s намерена в течение 6 лет провести редизайн всех своих заведений. Только в США на эти цели будет потрачен $1 миллиард.

О планах McDonald’s сообщила газета USA Today со ссылкой на официальных представителей компании. Впервые за свою 56-летнюю историю сеть планирует столь радикально обновить облик всех заведений. В новом виде рестораны призваны быть "достаточно удобными для того, чтобы проводить в них время, когда гамбургер уже съеден". По мнению газеты, теперь они будут больше похожи на кафе Starbucks, чем на обычную закусочную с гамбургерами.

Изменения коснутся как интерьеров, так и внешнего облика ресторанов. В частности, цвета, используемые в оформлении, станут приглушенными, неоновую расцветку сменят земляные тона. Металлические барные стулья уступят место деревянным, а также разноцветным табуреткам и креслам из искусственной кожи. Сеть откажется от флуоресцентного освещения интерьеров. Наконец, ярко-красные крыши ресторанов заменят на более плоские.

Первыми свой облик изменят закусочные в США, а до 2015 г. редизайн должен пройти во всех точках McDonald’s в мире.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


17:22, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти