McDonald’s потратит $1 млрд на редизайн

11.05.2011 12:06 880

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s намерена в течение 6 лет провести редизайн всех своих заведений. Только в США на эти цели будет потрачен $1 миллиард.

О планах McDonald’s сообщила газета USA Today со ссылкой на официальных представителей компании. Впервые за свою 56-летнюю историю сеть планирует столь радикально обновить облик всех заведений. В новом виде рестораны призваны быть "достаточно удобными для того, чтобы проводить в них время, когда гамбургер уже съеден". По мнению газеты, теперь они будут больше похожи на кафе Starbucks, чем на обычную закусочную с гамбургерами.

Изменения коснутся как интерьеров, так и внешнего облика ресторанов. В частности, цвета, используемые в оформлении, станут приглушенными, неоновую расцветку сменят земляные тона. Металлические барные стулья уступят место деревянным, а также разноцветным табуреткам и креслам из искусственной кожи. Сеть откажется от флуоресцентного освещения интерьеров. Наконец, ярко-красные крыши ресторанов заменят на более плоские.

Первыми свой облик изменят закусочные в США, а до 2015 г. редизайн должен пройти во всех точках McDonald’s в мире.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:47, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти