Taco Bell пришел в Китай

18.01.2017 15:05 1234

Смотреть франшизы в Каталоге

Yum China Holdings, Inc., обладатель эксклюзивной лицензии на развитие брендов, входящих в портфель мирового гиганта фаст-фуда Yum!Brands (на территории Китая), совместно с Taco Bell объявила об открытии первого ресторана Taco Bell в Поднебесной.

Ресторан расположен в деловом центре города, недалеко от всемирно известной достопримечательности Шанхая, телебашни Восточная Жемчужина.  В меню ресторана представлены классические для Taco Bell блюда, адаптированные для китайского потребителя. Есть в меню и уникальные, присутствующие только в китайском Taco Bell блюда, такие как ролл с креветками и авакадо. Для приготовления острых буррито в шанхайском Taco Bell будут использовать традиционный тайский соус срирача. Интерьер ресторана выполнен в классическом калифорнийском стиле: стены украшены граффити, со стен и потолков свисают винтажные гитары и доски для серфинга.

«Открытие ресторанов на новых международных рынках – ключевой аспект общего роста и эволюции Taco Bell. Открытие ресторана в Китае это новая точка отсчета для нашего бренда, так как этот рынок имеет огромный потенциал», – отмечает Брайан Никкол, главный исполнительный директор Taco Bell Corp.

Среди российских франчайзеров тоже есть компании, воспринимающие китайский рынок как потенциальную площадку для экспансии. 

Например, сеть пиццерий «ДоДо Пицца» сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова недавно открыла в Китае вторую точку и в 2017 году намерена продавать франшизу китайским бизнесменам.

По мнению Федора Овчинникова, высказанному в интервью РБК, ведя бизнес в Китае необходимо как можно быстрее «ввязываться в бой», поскольку Китай – совершенно иная реальность и только так можно понять, как выстраивать отношения с китайцами. Он так же отметил, что в Китае очень низкая конкуренция и хороший продукт долго на полке не лежит, кроме того, в Китае хоть и развит стрит-фуд, сформировавшихся и технологичных франшиз практически нет. Основатель «ДоДо Пицца» также отметил, что сыр для Китая – новый продукт, а значит, пицца стоит дорого, но это не мешает продажам в уже открытых пиццериях расти на 100% в месяц.

Справка: Yum China Holdings, Inc. является обладателем экслюзивной лицензии на такие бренды, как КFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории КНР. Все 3 бренда входят в портфель американской корпорации Yum!Brands. Yum China Holdings Inc. принадлежат также бренды Little Sheep and East Dawning. На данный момент компания управляет 7,300 ресторанами в 1,100 городах по всему Китаю. Под брендом Taco Bell работает7 000 ресторанов, более 300 из них расположены за пределами США, в 26 различных странах. Первый ресторан в Китае – это часть глобальной стратегии развития бренда, согласно которому компания планирует открыть 1000 ресторанов за пределами США к 2022 году.

Первая пиццерия «Додо Пицца» была открыта Ф. Овчинниковым в 2011 в Сыктывкаре. На данный момент под брендом «ДоДо Пицца» работает 154 пиццерий (145 из них – франчайзинговые) в России, Казахстане и Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане. В 2016 году сеть также пополнилась новыми заведениями в Америке, Китае и Кыргызстане.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:49, 18 января 2018г.   Войти / Выйти