Новая британская франшиза пришла в СПб

18.01.2017 13:59 908

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый магазин бренда Barbour открылся по франшизе в Торговом комплексе «Невский Центр», его площадь составила 120 квадратных метров. Открытие второго магазина ожидается весной в ТРК «Питер Радуга».

Бренд знаменит культовыми моделями вощеных и стеганых курток. Кроме того, считается, что члены королевской семьи Великобритании являются постоянными покупателями в магазинах бренда. Продукция Barbour входит в премиальный ценовой сегмент, то есть конкурентами бренда станут такие магазины как Tommy Hilfiger и GANT.

На данный момент компания Barbour самостоятельно занимается развитием розничной сети магазинов в Великобритании. Кроме того, бренд представлен в 40 странах мира благодаря работе дистрибьюторов. В России также есть дистрибьютор бренда, компания «Тартан», которая открыла первый магазин Barbourв Москве в 2015 году.

"Кризисная ситуация особо остро ощущается в среднем сегменте, — соглашаются в Barbour, — но позиции бренда на рынке очень устойчивы благодаря известности марки и наличию приверженцев в России. Бренд ждали, а это самое главное".

2016 год выдался для Петербурга богатым на пришествие новых международных брендов одежды, среди них Veta, Jil Sander Navy, Terranova, Hugo Boss.

Справка: J. Barbour & Sons была основана в 1894 году и производит одежду под брендом Barbourс середины XX века. Компания обладает Королевским патентом на обеспечение водонепроницаемой и защитной одеждой Елизаветы II, Герцога Эдинбургского и принца Уэльского.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:05, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти