"Росинтер" увеличил выручку

13.05.2011 12:06 788

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "Росинтер", развивающая в России ряд крупных ресторанных сетей, объявила об увеличении выручки в апреле 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В апреле 2011 г. консолидированная чистая операционная выручка ресторанов и корпоративных кафе "Росинтера" составила 839 млн рублей, что на 8,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., следует из официального сообщения компании.

Валовая выручка сопоставимых ресторанов в апреле 2011 г. выросла на 4,4%, что было поддержано ростом количества транзакций на 0,3% и ростом среднего чека на 4,1%.

По итогам первых четырех месяцев 2011 г. выручка компании выросла на 10% - до 3,212 млрд рублей.

За апрель число ресторанов "Росинтера" уменьшилось на два: были закрыты три франчайзинговые точки и открыта одна корпоративная. При этом за год число заведений, открытых "Росинтером" по системе франчайзинга, увеличилось на 23.

Напомним, рестораны "Росинтера" работают под собственными марками "IL Патио", "Планета Cуши", "1-2-3 кафе" и под торговыми марками, используемыми по лицензии: T.G.I. Friday’s и "Сибирская Корона". Также компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread Plc.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:06, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти