Запущена еще одна социальная франшиза

24.01.2017 12:30 764

Смотреть франшизы в Каталоге

В Сочи открылся «музей», где посетители 60 минут находятся в полной темноте. Такова концепция социального проекта «Мир на ощупь», который в настоящее время начал развиваться по франшизе.

Социальный аспект этого бизнеса состоит в том, что в таких «музеях» люди могут ощутить себя на месте незрячего человека.

Каждая локация имитирует определенную обстановку, будь то рынок, кафе или автобусная остановка. Экскурсии проходят в абсолютной темноте, где гид обучает посетителей музея ориентироваться с помощью слуха, вибраций и прикосновений. Кроме того, в «Мире на ощупь» проходят корпоративные тренинги в темноте.

25 января будет открыт еще один музей «Мир на ощупь» в Петербурге.

Справка: проект “Мир на ощупь» существует с 2015 года. Его миссия заключается в развитии толерантности в обществе по отношению к незрячим людям.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:41, 18 января 2018г.   Войти / Выйти