Запущена еще одна социальная франшиза

24.01.2017 12:30 891

Смотреть франшизы в Каталоге

В Сочи открылся «музей», где посетители 60 минут находятся в полной темноте. Такова концепция социального проекта «Мир на ощупь», который в настоящее время начал развиваться по франшизе.

Социальный аспект этого бизнеса состоит в том, что в таких «музеях» люди могут ощутить себя на месте незрячего человека.

Каждая локация имитирует определенную обстановку, будь то рынок, кафе или автобусная остановка. Экскурсии проходят в абсолютной темноте, где гид обучает посетителей музея ориентироваться с помощью слуха, вибраций и прикосновений. Кроме того, в «Мире на ощупь» проходят корпоративные тренинги в темноте.

25 января будет открыт еще один музей «Мир на ощупь» в Петербурге.

Справка: проект “Мир на ощупь» существует с 2015 года. Его миссия заключается в развитии толерантности в обществе по отношению к незрячим людям.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:23, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти