Запущена еще одна социальная франшиза

24.01.2017 12:30 950

Смотреть франшизы в Каталоге

В Сочи открылся «музей», где посетители 60 минут находятся в полной темноте. Такова концепция социального проекта «Мир на ощупь», который в настоящее время начал развиваться по франшизе.

Социальный аспект этого бизнеса состоит в том, что в таких «музеях» люди могут ощутить себя на месте незрячего человека.

Каждая локация имитирует определенную обстановку, будь то рынок, кафе или автобусная остановка. Экскурсии проходят в абсолютной темноте, где гид обучает посетителей музея ориентироваться с помощью слуха, вибраций и прикосновений. Кроме того, в «Мире на ощупь» проходят корпоративные тренинги в темноте.

25 января будет открыт еще один музей «Мир на ощупь» в Петербурге.

Справка: проект “Мир на ощупь» существует с 2015 года. Его миссия заключается в развитии толерантности в обществе по отношению к незрячим людям.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:31, 13 декабря 2018г.   Войти / Выйти