Gelateria Plombir разработал новое предложение для франчайзи

26.01.2017 16:26 1185

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургская компания Gelateria Plombir включила формат «мини-фабрики» в стандартный пакет предложений для своих потенциальных партнеров.

Большинство крупных торговых марок мороженого предлагают своим франчайзи главным образом товар собственного производства. Стратегия франчайзинга от Gelateria Plombir стала в этом отношении более гибкой. Теперь франчайзи могут открыть кафе даже в отдаленных регионах, куда непросто доставить готовое мороженое от поставщика. 

На собственной мини-фабрике франчайзи могут использовать сухие смеси, которые легко перевозить и легко хранить в любом количестве даже не имея специально оборудованного склада. 

Кроме того, большой ассортимент базовых смесей и добавок позволяют варьировать рецептуру, причем в самых разных ценовых категориях.  Можно прямо на торговой точке экспериментировать с любыми вкусами, даже самыми неожиданными (от «амаретто» до черной икры!).

Справка: Gelateria Plombir - быстрорастущая франчайзинговых сетей в области торговли мороженым. На данный момент работает 70 кафе в разных городах России, а также несколько десятков торговых точек в Казахстане и в Грузии. 

Франшиза Gelateria Plombir в нашем КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


22:49, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти