Gelateria Plombir разработал новое предложение для франчайзи

26.01.2017 16:26 975

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургская компания Gelateria Plombir включила формат «мини-фабрики» в стандартный пакет предложений для своих потенциальных партнеров.

Большинство крупных торговых марок мороженого предлагают своим франчайзи главным образом товар собственного производства. Стратегия франчайзинга от Gelateria Plombir стала в этом отношении более гибкой. Теперь франчайзи могут открыть кафе даже в отдаленных регионах, куда непросто доставить готовое мороженое от поставщика. 

На собственной мини-фабрике франчайзи могут использовать сухие смеси, которые легко перевозить и легко хранить в любом количестве даже не имея специально оборудованного склада. 

Кроме того, большой ассортимент базовых смесей и добавок позволяют варьировать рецептуру, причем в самых разных ценовых категориях.  Можно прямо на торговой точке экспериментировать с любыми вкусами, даже самыми неожиданными (от «амаретто» до черной икры!).

Справка: Gelateria Plombir - быстрорастущая франчайзинговых сетей в области торговли мороженым. На данный момент работает 70 кафе в разных городах России, а также несколько десятков торговых точек в Казахстане и в Грузии. 

Франшиза Gelateria Plombir в нашем КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:35, 18 января 2018г.   Войти / Выйти