Пекинский KFC будет сканировать облик посетителей

27.01.2017 13:02 1048

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания KFC в партнерстве китайской поисковой системой Baidu запустила необычную услугу —  специальная стойка заказа, оборудованная системой распознавания внешности от Baidu, будет рекомендовать посетителям то или иное меню в зависимости от внешнего вида посетителей. 

Система умеет распознавать возраст, пол и настроение. Например, мужчине около 20 лет она, вероятно, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а взрослой женщине — завтрак из каши и соевого молока.

Умная стойка также умеет запоминать лица, благодаря чему постоянные клиенты получат рекомендации, исходя из их предыдущих заказов. Пока такой электронный советчик есть только в одном ресторане Пекина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:40, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти