Пекинский KFC будет сканировать облик посетителей

27.01.2017 13:02 940

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания KFC в партнерстве китайской поисковой системой Baidu запустила необычную услугу —  специальная стойка заказа, оборудованная системой распознавания внешности от Baidu, будет рекомендовать посетителям то или иное меню в зависимости от внешнего вида посетителей. 

Система умеет распознавать возраст, пол и настроение. Например, мужчине около 20 лет она, вероятно, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а взрослой женщине — завтрак из каши и соевого молока.

Умная стойка также умеет запоминать лица, благодаря чему постоянные клиенты получат рекомендации, исходя из их предыдущих заказов. Пока такой электронный советчик есть только в одном ресторане Пекина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:52, 20 января 2018г.   Войти / Выйти