Пекинский KFC будет сканировать облик посетителей

27.01.2017 13:02 1022

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания KFC в партнерстве китайской поисковой системой Baidu запустила необычную услугу —  специальная стойка заказа, оборудованная системой распознавания внешности от Baidu, будет рекомендовать посетителям то или иное меню в зависимости от внешнего вида посетителей. 

Система умеет распознавать возраст, пол и настроение. Например, мужчине около 20 лет она, вероятно, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а взрослой женщине — завтрак из каши и соевого молока.

Умная стойка также умеет запоминать лица, благодаря чему постоянные клиенты получат рекомендации, исходя из их предыдущих заказов. Пока такой электронный советчик есть только в одном ресторане Пекина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


13:54, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти