Пекинский KFC будет сканировать облик посетителей

27.01.2017 13:02 1101

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания KFC в партнерстве китайской поисковой системой Baidu запустила необычную услугу —  специальная стойка заказа, оборудованная системой распознавания внешности от Baidu, будет рекомендовать посетителям то или иное меню в зависимости от внешнего вида посетителей. 

Система умеет распознавать возраст, пол и настроение. Например, мужчине около 20 лет она, вероятно, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а взрослой женщине — завтрак из каши и соевого молока.

Умная стойка также умеет запоминать лица, благодаря чему постоянные клиенты получат рекомендации, исходя из их предыдущих заказов. Пока такой электронный советчик есть только в одном ресторане Пекина.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:05, 24 октября 2018г.   Войти / Выйти