Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Количество онлайн покупателей уменьшается

27.01.2017
2170
Согласно данным опроса, проведенного Nielsen

Согласно данным опроса Nielsen, в 2016 году в России 88% потребителей совершали покупки онлайн, в 2015-м — 89%. В мире 29% говорят, что покупают упакованные продукты чаще всего онлайн, в России данный показатель составляет 12%

Большинство опрошенных говорят, что приобретают в Сети одежду и аксессуары (в 2016 году 53% отметили, что имеют такой опыт, в 2015-м — 64% ). 38% отчитались о покупке в онлайне книг и музыки (45% ), столько же - электронику (50% ). 34% российских потребителей заказывали через интернет билеты на различные мероприятия (40% ). 33% — косметику и средства для ухода за собой (46% ), 30% брали путевки и оплачивали отели и билеты (36% ).

Меньше всего россияне предпочитают заказывать через интернет свежую продукцию (3%; 6% в 2015 году) и упакованные продукты питания (5%; 12% ).

Интересно, что предпочтения россиян в отношении каналов продаж различаются в зависимости от категории товара. Так, 56% тех, кому необходимы путевки, билеты и отели, склонны обращаться к интернету, и лишь 12% говорят, что в большинстве случаев отправляются в офлайн-магазин туров. Несмотря на то, что большинство имеют опыт покупки одежды и аксессуаров в Сети, 45% отмечают, что все же чаще приобретают их в обычном магазине, 33% — офлайн и онлайн с одинаковой периодичностью, 22% — чаще в интернете.

Что касается свежих продуктов, то 74% россиян преимущественно ходят в обычные магазины, 19% используют и офлайн, и онлайн-каналы, и лишь 7% делают заказы в Сети. Вместе с тем в мире доля онлайн-покупателей свежей продукции заметно выше — 23%, и при этом 33% глобальных потребителей совмещают покупки в интернете с походами в магазины. За упакованными продуктами (снеками, консервами, напитками и т.д.) 66% россиян чаще всего отправляются в физические точки продаж, 12% — в интернет, 22% выбирают и то, и другое. В мире 29% чаще заказывают такую продукцию в Сети, 36% совмещают онлайн- и офлайн-шопинг, 35% предпочитают только магазины.

Среди источников информации, способных повлиять на решение о покупке, российские потребители чаще всего отмечали сайт магазина (в таких категориях, как одежда и аксессуары [41%] и электроника [44%]), а также визит в физическую точку продаж (в категориях одежды и аксессуаров [37%], электроники [41%], свежих продуктов [41%], косметики и средств по уходу за собой [40%]).

В России 37% потребителей, приобретающих свежую продукцию и товары для дома в магазинах, говорят, что в ближайшей перспективе хотели бы попробовать сделать это через онлайн-канал. В мире 14% респондентов сказали, что осуществляют покупку свежих продуктов и товаров для дома онлайн на регулярной основе, среди российских потребителей таковых — 4%.

Глобальное исследование взаимовлияния онлайн и офлайн-торговли Nielsen проводилось с 31 октября по 18 ноября 2016 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы