Сколько живут корейские франчайзи

16.05.2011 11:47 1208

Смотреть франшизы в Каталоге

Средняя стоимость открытия собственного бизнеса по франшизе в Южной Корее составляет 176 млн вон (около $164 тыс.), свидетельствуют результаты исследования, проведенного Торгово-промышленной палатой Республики Корея. Его результаты приводит Korea JoongAng Daily.

В исследовании приняли участие около 300 предприятий малого бизнеса, открывшиеся по франшизе в последние два года. Объем инвестиций варьируется в зависимости от сферы деятельности: самыми дорогими оказались вложения в предприятия сферы услуг - 199 млн вон ($182 тыс.), в ритейле инвестиции составляли 138 млн вон ($126 тысяч). Средства на открытие предприятий большинство респондентов брали из личных накоплений - до 70% необходимой суммы, оставшуюся часть - в кредит.

При этом 63,1% корейских франчайзи, работающих под местными вывесками, не могут удержаться на плаву дольше 5 лет, а 16,1% закрываются в течение одного года.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


07:36, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти