Сколько живут корейские франчайзи

16.05.2011 11:47 958

Смотреть франшизы в Каталоге

Средняя стоимость открытия собственного бизнеса по франшизе в Южной Корее составляет 176 млн вон (около $164 тыс.), свидетельствуют результаты исследования, проведенного Торгово-промышленной палатой Республики Корея. Его результаты приводит Korea JoongAng Daily.

В исследовании приняли участие около 300 предприятий малого бизнеса, открывшиеся по франшизе в последние два года. Объем инвестиций варьируется в зависимости от сферы деятельности: самыми дорогими оказались вложения в предприятия сферы услуг - 199 млн вон ($182 тыс.), в ритейле инвестиции составляли 138 млн вон ($126 тысяч). Средства на открытие предприятий большинство респондентов брали из личных накоплений - до 70% необходимой суммы, оставшуюся часть - в кредит.

При этом 63,1% корейских франчайзи, работающих под местными вывесками, не могут удержаться на плаву дольше 5 лет, а 16,1% закрываются в течение одного года.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:10, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти