Франчайзинг в фаст-фуде Азербайджана

30.01.2017 15:07 807

Смотреть франшизы в Каталоге

Основными игроками в сегменте фаст-фуд в Азербайджане являются две мировые сети – McDonald’s и KFC, пишет портал haggin.az. Оба гиганта преуспевают, продолжают открывать новые рестораны в торговых центрах, около станций метро, и в других многолюдных местах столицы, а посетители продолжают выстраиваться в очереди.

Пока большинство торговых точек этих компаний сосредоточено в Баку, и цены в них держатся на достаточно высоком уровне. Это объяснимо, ведь в таком мегаполисе еще есть потенциал для расширения и привлечения клиентов. Но как быть с конкуренцией, способной снизить дороговизну?

Так, рестораны Burger King могли появиться в Азербайджане еще в 2012 году. Турецкая компания TAB GİDA приобрела франшизу на открытие ресторанов в Баку и Тбилиси. Руководство TAB GİDA открыто высказывали намерение потеснить McDonald's в Азербайджане, открывая каждый год по 10 ресторанов и доведя их число к 2017 году до 50. Однако этим планам не суждено было сбыться, вместо этого TAB Gida открыла 160 ресторанов Burger King в Китае. По словам директора департамента по связям с общественностью TAB GİDA Аслы Танрыверди, открытие ресторанов Burger King в Баку было отложено по техническим причинам - изменился стратегический бизнес-план компании, продолжает haggin.az.

Таким образом, рынок брендового быстрого питания в Азербайджане пока останется без значительной конкуренции. Возможно, поэтому цены в McDonald's  и KFC выше, чем в соседних странах. «Спрос на услуги McDonald's и KFC высокий, и в то же время на рынке нет других игроков, которые бы усилили конкуренцию. К примеру, на рынке Грузии, кроме McDonald's, KFC и Burger King, представлены и другие гиганты фаст-фуда - Wendy's и Subwаy», - считает экономист Вюгар Байрамов.

По мнению другого эксперта Октая Ахвердиева, спрос остается высоким во многом из-за моды на эти рестораны в Азербайджане. Ахвердиев полагает, что высокие цены связаны также с высокими налогами в Азербайджане.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


12:32, 18 января 2018г.   Войти / Выйти