Франчайзинг в фаст-фуде Азербайджана

30.01.2017 15:07 952

Смотреть франшизы в Каталоге

Основными игроками в сегменте фаст-фуд в Азербайджане являются две мировые сети – McDonald’s и KFC, пишет портал haggin.az. Оба гиганта преуспевают, продолжают открывать новые рестораны в торговых центрах, около станций метро, и в других многолюдных местах столицы, а посетители продолжают выстраиваться в очереди.

Пока большинство торговых точек этих компаний сосредоточено в Баку, и цены в них держатся на достаточно высоком уровне. Это объяснимо, ведь в таком мегаполисе еще есть потенциал для расширения и привлечения клиентов. Но как быть с конкуренцией, способной снизить дороговизну?

Так, рестораны Burger King могли появиться в Азербайджане еще в 2012 году. Турецкая компания TAB GİDA приобрела франшизу на открытие ресторанов в Баку и Тбилиси. Руководство TAB GİDA открыто высказывали намерение потеснить McDonald's в Азербайджане, открывая каждый год по 10 ресторанов и доведя их число к 2017 году до 50. Однако этим планам не суждено было сбыться, вместо этого TAB Gida открыла 160 ресторанов Burger King в Китае. По словам директора департамента по связям с общественностью TAB GİDA Аслы Танрыверди, открытие ресторанов Burger King в Баку было отложено по техническим причинам - изменился стратегический бизнес-план компании, продолжает haggin.az.

Таким образом, рынок брендового быстрого питания в Азербайджане пока останется без значительной конкуренции. Возможно, поэтому цены в McDonald's  и KFC выше, чем в соседних странах. «Спрос на услуги McDonald's и KFC высокий, и в то же время на рынке нет других игроков, которые бы усилили конкуренцию. К примеру, на рынке Грузии, кроме McDonald's, KFC и Burger King, представлены и другие гиганты фаст-фуда - Wendy's и Subwаy», - считает экономист Вюгар Байрамов.

По мнению другого эксперта Октая Ахвердиева, спрос остается высоким во многом из-за моды на эти рестораны в Азербайджане. Ахвердиев полагает, что высокие цены связаны также с высокими налогами в Азербайджане.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:30, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти