Акции в ритейле: о чем забывают предприниматели?

30.01.2017 16:52 1029

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследования, проведенного компанией SAS совместно с New-retail и CRM Solutions, всего 20% ритейлеров России разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей. Кроме того, только 11% розничных сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям.

На российской рознице по-прежнему сказывается экономический кризис. Росстат приводит данные, согласно которым оборот розничной торговли за первые 10 месяцев 2016 года сократился на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Чтобы бороться с этим спадом и повысить свои продажи, ритейлеры предлагают различные акции и программы лояльности. Что характерно, подобные предложения имеют массовый характер. Так, по результатам вышеупомянутого исследования, в 76% сетей действуют акции, которые адресованы всем без исключения посетителям. Еще 23% ритейлеров используют деление на большие возрастные и гендерные группы, а 9,2% сегментируют по покупательской способности («стандарт» и «премиум»). Точечные предложения для узких групп разрабатывают лишь 20% ритейлеров и лишь 11% делают индивидуальные предложения.

При этом, большинство  акций так или иначе связана со снижением цены. 61% ритейлеров склонны уменьшать цену на товар, который плохо продается, 51% - на те SKU, которые приобретены у поставщика по сниженной цене. Еще 44% запускают продажи по принципу «получи второй (третий) товар бесплатно», 21,7% - дешевле продают товары с истекающим сроком годности.

Ритейлерам свойственно использовать различные каналы для донесения до потребителй информации о предстоящих акциях. Наибольшую популярность в качестве такого канала имеют соцсети – их задействуют 53% участников опроса. Помимо этого, достаточно широко применяются sms-рассылка (50%), email-рассылка (50%), буклеты (45%). 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


23:02, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти