Акции в ритейле: о чем забывают предприниматели?

30.01.2017 16:52 1065

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследования, проведенного компанией SAS совместно с New-retail и CRM Solutions, всего 20% ритейлеров России разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей. Кроме того, только 11% розничных сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям.

На российской рознице по-прежнему сказывается экономический кризис. Росстат приводит данные, согласно которым оборот розничной торговли за первые 10 месяцев 2016 года сократился на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Чтобы бороться с этим спадом и повысить свои продажи, ритейлеры предлагают различные акции и программы лояльности. Что характерно, подобные предложения имеют массовый характер. Так, по результатам вышеупомянутого исследования, в 76% сетей действуют акции, которые адресованы всем без исключения посетителям. Еще 23% ритейлеров используют деление на большие возрастные и гендерные группы, а 9,2% сегментируют по покупательской способности («стандарт» и «премиум»). Точечные предложения для узких групп разрабатывают лишь 20% ритейлеров и лишь 11% делают индивидуальные предложения.

При этом, большинство  акций так или иначе связана со снижением цены. 61% ритейлеров склонны уменьшать цену на товар, который плохо продается, 51% - на те SKU, которые приобретены у поставщика по сниженной цене. Еще 44% запускают продажи по принципу «получи второй (третий) товар бесплатно», 21,7% - дешевле продают товары с истекающим сроком годности.

Ритейлерам свойственно использовать различные каналы для донесения до потребителй информации о предстоящих акциях. Наибольшую популярность в качестве такого канала имеют соцсети – их задействуют 53% участников опроса. Помимо этого, достаточно широко применяются sms-рассылка (50%), email-рассылка (50%), буклеты (45%). 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:45, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти