Google стал самым дорогим брендом 2016 года

02.02.2017 14:13 1021

Смотреть франшизы в Каталоге

Стоимость Google выросла почти на четверть по сравнению с 2015 годом и составила $109,4 млрд, что и обеспечило бренду почетное первое место. Лидер прошлого года, Apple, наоборот, подешевел на 27% и оказался на втором месте. Последний раз Google становился лидером списка самых дорогих брендов в 2011 году.

Тройку лидеров замыкает Amazon, текущая стоимость бренда оценивается в $106,3 млрд. Таким образом, рост по сравнению с 2015 годом составил 53%. В десятке также оказались AT&T, Microsoft, Samsung Group, Verizon, Wallmart, Facebook,

Отметим, что в из российских компаний в топ-500 самых дорогих брендов вошли только Сбербанк (156 место), Газпром (344-е) и Лукойл (375-е). В этом году из списка пропал МТС, в прошлом году занимавший 437 место.

Помимо рейтинга самых дорогих брендов, Brand Finance также составил рейтинг брендов по «мощности», то есть не тех, за которыми стоят доходы, а тех, за которыми стоят известность, потребительская лояльность и инвестиции в маркетинг.  Так, самым «мощным» брендом в этом году вновь стал Lego. В топ-5 самых мощных мировых брендов помимо Lego вошли Google, Nike, Ferrari и Visa.

Именитые представители сегмента фаст-фуд, McDonald’s, KFC и Domino’s Pizza также продолжили опускаться в рейтинге самых дорогих брендов, сильно проигрывая ресторанам, работающим в концепции здорового питания. Так, McDonald’s сместился на 4 строчки рейтинга со снижением стоимости бренда на 9%, а KFC и Domino’Pizza подешевели на 27% и 16% соответственно.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:15, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти