Google стал самым дорогим брендом 2016 года

02.02.2017 14:13 805

Смотреть франшизы в Каталоге

Стоимость Google выросла почти на четверть по сравнению с 2015 годом и составила $109,4 млрд, что и обеспечило бренду почетное первое место. Лидер прошлого года, Apple, наоборот, подешевел на 27% и оказался на втором месте. Последний раз Google становился лидером списка самых дорогих брендов в 2011 году.

Тройку лидеров замыкает Amazon, текущая стоимость бренда оценивается в $106,3 млрд. Таким образом, рост по сравнению с 2015 годом составил 53%. В десятке также оказались AT&T, Microsoft, Samsung Group, Verizon, Wallmart, Facebook,

Отметим, что в из российских компаний в топ-500 самых дорогих брендов вошли только Сбербанк (156 место), Газпром (344-е) и Лукойл (375-е). В этом году из списка пропал МТС, в прошлом году занимавший 437 место.

Помимо рейтинга самых дорогих брендов, Brand Finance также составил рейтинг брендов по «мощности», то есть не тех, за которыми стоят доходы, а тех, за которыми стоят известность, потребительская лояльность и инвестиции в маркетинг.  Так, самым «мощным» брендом в этом году вновь стал Lego. В топ-5 самых мощных мировых брендов помимо Lego вошли Google, Nike, Ferrari и Visa.

Именитые представители сегмента фаст-фуд, McDonald’s, KFC и Domino’s Pizza также продолжили опускаться в рейтинге самых дорогих брендов, сильно проигрывая ресторанам, работающим в концепции здорового питания. Так, McDonald’s сместился на 4 строчки рейтинга со снижением стоимости бренда на 9%, а KFC и Domino’Pizza подешевели на 27% и 16% соответственно.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


12:49, 18 января 2018г.   Войти / Выйти